Всего страниц: 2036
Читайте также:
Тенденции ипотечного кредитования в период с 2007 по
2009 год
В 2007 году продолжилось расширение круга кредитных организаций, предоставляющих населению ипотечные жилищные кредиты (далее - ИЖК). По сравнению с 2006 годом их количество возросло на 17,9% и составило 587 кредитных организаций, или 51,7% от общего количества действующих кредитных организаций. Рег ...
Краткая экономическая характеристика BC «Moldova Agroindbank»
S.A
BC «Moldova Agroindbank» S.A. начал свою деятельность 8 мая 1991 г., в период, отмеченный радикальной реструктуризацией общества в целом и экономики в частности. Преобразования в обществе заставили банк разработать и принять новые, хорошо обоснованные, стратегии, которые смогли бы отвечать требован ...
Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка
Основными инструментами маркетингового анализа при выборе перспективных сегментов рынка являются следующие: - SWOT- анализ возможностей и угроз бизнесу - Матрица роста «Бостонской консультативной группы» - Матрица привлекательности рынка «Дженерал Электрик- Мак Кинси» - Матрица конкурентного анализ ...