Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 3

Средняя ошибка модели равна 10,73%, что на 20,72% меньше, чем ошибка модели, построенной по исходным данным.

Построим модель с регулируемым темпом роста. Параметр принял оптимальное значение, равное 0,1777. В Приложении 1.12 представлены расчёты модели до настройки параметра. В Приложении 1.13 представлены расчёты с настроенным параметром. В таблице 3.20 отражены результаты прогнозирования такой модели.

Средняя ошибка модели равна 20,41%, что на 13,95% ниже ошибки модели, построенной по исходным данным.

Таблица 3.20 Результаты прогнозирования

Год

Значение показателя

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

79,44

253,65

468,37

8,43%

Прогнозное

78,31

208,93

439,13

Ошибка

1,43%

17,63%

6,24%

2008

Фактическое

124,58

309,57

837,01

31,09%

Прогнозное

80,13

265,15

475,11

Ошибка

35,68%

14,35%

43,24%

2009

Фактическое

121,42

267,41

867,09

12,80%

Прогнозное

135,06

320,91

929,05

Ошибка

11,24%

20,01%

7,15%

2010

Фактическое

145,46

368,96

1017,05

20,17%

Прогнозное

120,87

260,54

872,53

Ошибка

16,91%

29,38%

14,21%

2011

Фактическое

169,50

470,50

1167,00

12,88%

Прогнозное

150,24

390,79

1046,52

Ошибка

11,36%

16,94%

10,32%

2012

Фактическое

227,80

710,50

1695,70

27,95%

Прогнозное

174,19

491,36

1196,05

Ошибка

23,53%

30,84%

29,47%

2013

Прогнозное

240,21

765,00

1813,35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования
Банковская практика и законодательство выработали деление кредитов на виды по различным основаниям. В зависимости от срока предоставления кредиты делятся на краткосрочные и долгосрочные. В основу деления кредитов на указанные виды положено два критерия: - срок кредита; - его назначение (цель). Крат ...

Классификация банковских услуг
Сущность деятельности банков проявляется в выполнении ими определенных функций, которые отличают их от других органов. Банковскую услугу можно охарактеризовать как выполнение банком определенных действий в интересах клиента. В основе любого банковского продукта лежит необходимость удовлетворения ка ...

Мировой опыт имущественного страхования
страхование имущество риск Страхование в зарубежных странах имеет свои исторические традиции и особенности организации страхового дела, государственного регулирования деятельности страховщиков, приоритетные виды страхования и т.д.[33] Сегодня перед зарубежными страховщиками стоит задача стимулирова ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru