Новое на сайте

Читайте также:

Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...

Контроль налично-денежного обращения коммерческими банками
Все предприятия независимо от их организационно-правовой формы хранят свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счетах на договорных условиях. Наличные денежные средства, поступающие в кассы предприятий, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на сче ...

Правовое регулирование кредитных отношений банка и хозяйствующего субъекта
Основу нормативного правового регулирования отношений, связанных с кредитованием, составляют: - Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК); - Банковский кодекс Республики Беларусь (далее – БК); - Закон Республики Беларусь «О залоге»; - Инструкция о порядке предоставления (размещения) банка ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru