Актуальность темы исследования: Любая предпринимательская деятельность в рыночных условиях неизбежно связана с рисками. Способностью оказывать негативное воздействие на развитие фирмы в современных условиях обладают не только природные катаклизмы, но и техногенные, политические и социальные факторы. В таких условиях, наряду с максимизацией прибыли стоит задача минимизации рисков. Это и обуславливает потребность в эффективной страховой защите.
Такую защиту предоставляют страховые организации. Однако, страховые компании, являясь одновременно и субъектом и объектом управления риском, в силу специфики своей деятельности находятся под воздействием двух видов рисков: рисков, обусловленных деятельностью страховой организации, как объекта хозяйственной деятельности, так и рисков, принимаемых от страхователей.
В современной практике страхования деятельность страховщика направлена также и на получение прибыли. В условиях неопределенности страховая организация сталкивается с инвестиционными рисками, которые необходимо своевременно распознавать и управлять ими.
Цель и задачи курсовой работы: целью данной курсовой работы является анализ положения страховой организации в условиях неопределенности. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
· анализ показателей, характеризующих положение страховой организации;
· идентификация рисков, оказывающих негативное влияние на деятельность страховой организации;
· анализ методов управления рисками.
Структура курсовой работы будет соответствовать поставленным целям и задачам.
Читайте также:
Обеспечение устойчивости развития коммерчиских банков
В настоящее время в России все большее значение приобретают вопросы стабильности, надежности, устойчивости банковской системы в целом и ее элементов — банков. Под устойчивостью банка следует понимать такое его динамичное состояние, которое обеспечивает необходимую степень защиты от неблагоприятног ...
Основные тенденции развития рынка розничных банковских услуг
в Республике Беларусь и за рубежом
Какие же проблемы существуют на рынке розничных банковских услуг в Республике Беларусь на современном этапе? Попытаемся с этим разобраться и наметить пути развития розничных услуг, предлагаемых банками страны. Несмотря на положительные результаты, достигнутые в последние годы, розничные банковские ...
Понятия и необходимость маркетинга в
страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...