Корреляционно-регрессионный анализ

Банковская информация » Анализ деятельности банка » Корреляционно-регрессионный анализ

Страница 1

На основе имеющихся данных проведем корреляционно-регрессионный анализ. Для проведения многофакторного корреляционно-регрессионного анализа используем следующие показатели: рентабельность собственного капитала (ух); дееспособность (х1); общая кредитная активность (х2); соотношения высоколиквидных активов и привлеченных средств (х3); эффективности использования привлеченных средств по доходам (х4). Расчеты произведены в Microsoft Excel.

В результате расчетов была получена следующая матрица парных коэффициентов корреляции:

Таблица 15

Показатели

Ух

Х1

Х2

Х3

Х4

Ух

1

Х1

0,539

1

Х2

-0,499

-0,206

1

Х3

-0,921

-0,333

0,387

1

Х4

-0,378

-0,113

-0,511

0,586

1

, так как значение находится в пределах 0,5-0,7, то между признаками наблюдается умеренная взаимосвязь; , так как значение находится в пределах -0,3-0,5, то между этими признаками наблюдается слабая взаимосвязь; , так как значение находится в пределах -0,7-1,0, то между признаками наблюдается тесная обратная связь , так как значение находится в пределах -0,3-0,5, то между этими признаками наблюдается слабая взаимосвязь; , так как значение находится в пределах до 0,3, то между признаками связь практически отсутствует; , так как значение находится в пределах -0,3-0,5, то между этими признаками наблюдается слабая взаимосвязь; , так как значение находится в пределах до -0,3, то между признаками связь практически отсутствует; , так как значение находится в пределах 0,3-0,5, то между этими признаками наблюдается слабая взаимосвязь; , так как значение находится в пределах -0,5-0,7, то между признаками наблюдается умеренная взаимосвязь; , так как значение находится в пределах 0,5-0,7, то между признаками наблюдается умеренная взаимосвязь. Так как между результативным признаком, общей кредитной активностью и эффективности использования привлеченных средств по доходам отсутствует взаимосвязь, то мы исключаем их из регрессии.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Роль коммерческих банков в экономике
История развития банковского дела и формирования современной банковской системы неразрывно связана с эволюцией денег и денежного обращения. Деньги – язык рынка. В системе товарно-денежных отношений деньги: • опосредуют процесс товарного обращения; • являются целью предпринимательской деятельности ( ...

Особенности банковского маркетинга
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]: - анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие; - анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции; - изучения товаров и формирование концепции новых товаров; - планирования про ...

Платежная система и ее участники
Прежде всего, следует отметить, что карточка является лишь инструментом в той или иной платежной системе. Таким образом, суть карточного бизнеса вовсе не в кусочке пластика, а в организации отлаженной системы безналичных расчетов. Естественно, что наиболее разнообразный и сложный опыт в области без ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru