В результате регрессии получены показатели тесноты связи между всеми признаками, представленные в таблице 16
Таблица 16
Регрессионная статистика
Множественный R |
0,853 |
R-квадрат |
0,908 |
Нормированный R-квадрат |
0,816 |
Стандартная ошибка |
0,191 |
Наблюдения |
5 |
Множественный R- множественный коэффициент корреляции равен 0,853, так как значение находится в пределах 0,7-0,9, то между рентабельностью, дееспособностью и показателем соотношения высоколиквидных активов и привлеченных средств наблюдается тесная взаимосвязь. R2- множественный коэффициент детерминации равен 0,908, показывает, что изменение прибыли зависит от изменения достаточности капитала и обеспеченности кредитных вложений резервами на возможные потери по ссудам на 90,8% , влияние неучтенных факторов составляет 9,1%.
Таблица 17
Исходные данные для уравнения регрессии
Коэффициенты |
Стандартная ошибка |
t-статистика |
P-Значение |
Нижние 95% |
Верхние 95% | |
Y-пересечение |
0,877 |
0,326 |
2,687 |
0,115 |
-0,527 |
2,282 |
Переменная X 1 |
-1,463 |
0,399 |
-3,667 |
0,067 |
-3,179 |
0,254 |
Переменная X 2 |
1,112 |
0,965 |
1,152 |
0,368 |
-3,041 |
5,265 |
Для составления уравнения регрессии были рассчитаны значения параметров(таблица 15 )
По результатам расчетов было получено уравнение регрессии
=0,877-1,463х1+1,112х2,
переменная - х1=-1,463 показывает, что при увеличении дееспособности на 1, рентабельность снижается на 1,463 ; переменная - х2=1,112 свидетельствует о том, что при увеличении соотношения высоколиквидных активов и привлеченных средств на 1, рентабельность возрастает на 1,112.
Читайте также:
Проблемы БКИ в России и пути их решения
Важная особенность российской банковской системы - недостаточная правовая защищенность банков как кредиторов. Если во всем мире банковский кредит, обеспеченный залогом, в случае банкротства заемщика гасится за счет заложенного имущества, то в России оно попадает в общую конкурсную массу, и банки ок ...
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...
История развития банковского сектора Китая
Китай добился столь колоссальных успехов в развитии своей экономики благодаря взвешенной и оригинальной комплексной реформе своего хозяйства, которую начал Дэн Сяопин в 1978 г. Начата реформа была с "четырех модернизаций": в сельском хозяйстве, промышленности, военной сфере и в науке. С т ...