Проблемы и способы регулирования российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса

Банковская информация » Анализ конкурентоспособности страховой компании » Проблемы и способы регулирования российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса

Страница 5

Таким образом, в сложившихся условиях адресная поддержка российскому страховому рынку необходима.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Читайте также:

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...

Депозитные операции
Традиционно основной объем ресурсов формируется коммерческими банками за счет привлеченных средств. Чаще всего их доля в общей сумме банковских ресурсов составляет около 70 % , а у некоторых банков может достигать 85 - 90 %. С переходом к созданию двухуровневой банковской системы в Республике Белар ...

Риски кредитования физических лиц и их минимизация
потребительский кредит доходность банк Объект управления в системе управления риском кредитования частного лица включает в себя сам риск, порождающие его факторы внешней и внутренней среды риск-менеджмента, отношения, возникающие в результате взаимодействия внешней и внутренней среды, а также отдел ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru