Проблемы и способы регулирования российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса

Банковская информация » Анализ конкурентоспособности страховой компании » Проблемы и способы регулирования российского страхового рынка в условиях мирового финансового кризиса

Страница 5

Таким образом, в сложившихся условиях адресная поддержка российскому страховому рынку необходима.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Читайте также:

Состав и источники банковских ресурсов
Коммерческие банки для осуществления своей коммерческой деятельности должны иметь в своем распоряжении определенную сумму денежных средств. Специфика деятельности банков заключается в том, что они, с одной стороны, привлекают из различных источников временно свободные средства, а с другой, размещаю ...

Мониторинг кредитных рисков
После выдачи кредита работа с заемщиком не прекращается. Банком проводится мониторинг кредитных рисков. Мониторинг кредитных рисков - это работа по выявлению признаков проблемности кредитов до возникновения просроченной задолженности. Цель мониторинга заключается в том, чтобы на возможно более ранн ...

Сущность стратегического маркетинга и структура его элементов
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru