После рассмотрения главных задач, определенных целью данной курсовой, можно сделать следующие выводы:
· на банковском рынке появляется огромное количество услуг, в основном связанных с использование интернета;
· не все современные услуги регулируются нормативными актами;
· пока развитие современных услуг медленное, т. к. не все клиенты готовы перейти на уровень иформационных технологий;
· в связи с кризисом наблюдается замедление появления и развития новых банковских продуктов.
Для создания новых банковских услуг требуются маркетинговые исследования, которые покажут, насколько потребители нуждаются в новых банковских услугах, какова роль конкуренции в развитии банковских продуктов. Российским банкам следует равняться на западные банки.
Нужно как можно точно определить потребности клиентов и предоставить им то, что они хотят.
Правительству РФ следует разработать стратегию развития банковского сектора, в которой были бы определы те сферы банковского сектора, которые нуждаются в усовершенстовании, усовершенствовать нормативные акты, регулирующие банковские операции.
В интересах развития рынка банковских услуг, в особенности кредитных услуг, необходимо создать более благоприятные условия для консолидации, слияния и присоединения кредитных организаций. В этих целях предстоит предпринять следующие шаги:
· принять законодательные и нормативные правовые акты, обеспечивающие существенное ускорение и удешевление процедуры реорганизации кредитных организаций путем слияния и присоединения;
· предусмотреть в законодательстве положения, устанавливающие, что право требования досрочного исполнения денежных обязательств имеют только кредиторы – физические лица, если обязательства перед ними возникли до даты объявления кредитными организациями о реорганизации. Требования о досрочном исполнении обязательств кредитными организациями перед кредиторами – юридическими лицами подлежат удовлетворению, если условия договора кредитору – юридическому лицу предоставлено указанное право.
Такой порядок позволит обеспечить условия для сохранения присоединяющей или созданной в результате слияния или преобразования кредитной организацией ликвидности и платежеспособности.
Читайте также:
Сущность стратегического маркетинга и структура его элементов
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих ...
Особенности страхования от противоправных действий
третьих лиц за рубежом
В странах Западной Европы в правилах страхования от краж под страховым событием обычно понимается насильственное и незаконное проникновение правонарушителя в помещение для совершения краж. В разных странах существуют различные подходы к определению кражи, что связано с особенностями национального у ...
Документальное оформление и учет кредитных операций банка с
физическими лицами
Документальное оформление банковских операций является одним из обязательных и неотъемлемых принципов организации бухгалтерского учета. В управлении кредитным процессом в банке принимают участие следующие органы: Наблюдательный совет банка, Правление банка, Финансовый комитет банка, Кредитный комит ...