После рассмотрения главных задач, определенных целью данной курсовой, можно сделать следующие выводы:
· на банковском рынке появляется огромное количество услуг, в основном связанных с использование интернета;
· не все современные услуги регулируются нормативными актами;
· пока развитие современных услуг медленное, т. к. не все клиенты готовы перейти на уровень иформационных технологий;
· в связи с кризисом наблюдается замедление появления и развития новых банковских продуктов.
Для создания новых банковских услуг требуются маркетинговые исследования, которые покажут, насколько потребители нуждаются в новых банковских услугах, какова роль конкуренции в развитии банковских продуктов. Российским банкам следует равняться на западные банки.
Нужно как можно точно определить потребности клиентов и предоставить им то, что они хотят.
Правительству РФ следует разработать стратегию развития банковского сектора, в которой были бы определы те сферы банковского сектора, которые нуждаются в усовершенстовании, усовершенствовать нормативные акты, регулирующие банковские операции.
В интересах развития рынка банковских услуг, в особенности кредитных услуг, необходимо создать более благоприятные условия для консолидации, слияния и присоединения кредитных организаций. В этих целях предстоит предпринять следующие шаги:
· принять законодательные и нормативные правовые акты, обеспечивающие существенное ускорение и удешевление процедуры реорганизации кредитных организаций путем слияния и присоединения;
· предусмотреть в законодательстве положения, устанавливающие, что право требования досрочного исполнения денежных обязательств имеют только кредиторы – физические лица, если обязательства перед ними возникли до даты объявления кредитными организациями о реорганизации. Требования о досрочном исполнении обязательств кредитными организациями перед кредиторами – юридическими лицами подлежат удовлетворению, если условия договора кредитору – юридическому лицу предоставлено указанное право.
Такой порядок позволит обеспечить условия для сохранения присоединяющей или созданной в результате слияния или преобразования кредитной организацией ликвидности и платежеспособности.
Читайте также:
Проблемы управления ликвидностью коммерческого банка
Теории управления банковской ликвидностью появились практически одновременно с организацией коммерческих банков. В настоящее время различают четыре особые теории: коммерческих ссуд, перемещения, ожидаемого дохода – они связаны с управлением активами и теория управления пассивами. Ответственные за у ...
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...
Проблемы и перспективы использования аккредитивной формы расчётов в
Республике Казахстан
Импортеры и экспортеры подвержены кредитному риску в гораздо большей степени, чем бизнесмены, работающие только на внутреннем рынке. Это связано с временными задержками, дорогостоящей информацией и большими расстояниями. Для понижения этого риска была разработана достаточно эффективная аккредитивна ...