Виды и формы потребительского кредита, их место в структуре активов российских банков

Банковская информация » Анализ тенденций потребительского кредитования » Виды и формы потребительского кредита, их место в структуре активов российских банков

Страница 4

Привлекательность программ потребительского кредитования.

Учитывая, что технологии потребительского кредитования доступны как крупным коммерческим банкам, так и средним и малым коммерческим банкам, на рынке банковских услуг наблюдается активная рекламная компания программ потребительского кредитования, связанная с привлечением клиентов – физических лиц.

Постоянное расширение сферы потребительского кредитования.

Этот принцип означает, что портфель потребительских кредитов должен постоянно увеличиваться с целью отражения в изменениях потребностей физических лиц.

Комплексность в кредитном обслуживании физических лиц

. В определенной степени этот принцип является развитием предыдущего принципа. Поскольку в потребностях людей существуют определенные причинно-следственные связи, коммерческий банк должен учитывать, что могут и должны сочетаться краткосрочные, долгосрочные и среднесрочные кредиты при обслуживании физических лиц. Так, долгосрочный ипотечный кредит может сопровождаться:

- револьверным кредитом на потребительские нужды,

- постоянно возобновляемыми с периодичностью 3-5 лет авто кредитами;

- сезонными кредитами на отдых и лечение.

Эффективность потребительского кредитования.

Этот принцип означает, что в основе программ развития потребительского кредитования для коммерческого банка должна лежать совокупная оценка совокупного эффекта в сопоставлении с затратами и потенциальными рисками.

Относительно формирования стратегии банка все принципы можно объединить в следующие подгруппы. Первая подгруппа – отражает. Вторая группа – отражает требования банка к клиентам при выдаче потребительского кредита (отношение банка к физическим лицам в процессе потребительского кредитования): к каждой группе относится ряд принципов (рис. 1.5):

Совокупность этих принципов позволило сформировать стратегию и тактику банка в части кредитования населения в процессе выявления и удовлетворения потребностей населения в банковском обслуживании.

Рис. 1.5 – Принципы формирования стратегии банка

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Порядок предоставления клиентам индивидуальных сейфов
Индивидуальный сейф - металлический шкаф (сейф), оборудованный замками, открывающимися либо с использованием механического ключа и электронной системы контроля доступа, либо двумя механическими ключами, и предназначенный для хранения Клиентом предметов вложения в период аренды. При сдаче индивидуал ...

Кредитование физических лиц и его виды
Существует несколько различных видов кредитования физических лиц Классификация потребительских кредитов осуществляется по целевому назначению (т.е. по той цели, на которую выдаются средства) и по сроку кредита (например, кредит, погашаемый в рассрочку или единовременно в конце срока кредитования). ...

Проблемы и перспективы развития банковской системы Республики Беларусь
Мы видим, что банки играют очень важную роль в экономике. Поэтому именно с налаживания нормально функционирующей банковской системы нужно начинать выход из кризисного положения, сложившегося у нас в стране. В настоящее время, в связи с нехваткой квалифицированных кадров и стремительным ростом колич ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru