Банк активно развивает инфраструктуру обслуживания банковских карт на всей территории страны: за год к обслуживанию подключилось более 1000 населенных пунктов, а их общее число приблизилось к 6000.
Объем эмиссии карт Сбербанка России по состоянию на 1 апреля текущего года составил 32,1 млн. карт, увеличившись за 1 квартал на 5,5%. Как сообщили в пресс-службе банка, количество карт международных платежных систем Visa и MasterCard возросло за 1 квартал на 6,1% и составило 28,9 млн. карт, в том числе MasterCard и Maestro – 16,7 млн. карт, Visa и Visa Electron – 12,2 млн. карт. Количество микропроцессорных карт СБЕРКАРТ составило 3,2 млн. карт.
Количество клиентов "Мобильного банка" за 1 квартал 2009 года увеличилось на 14,7% и составило 7,7 млн. человек, за 1 квартал 2009 года отправлено 103,9 млн. уведомлений об операциях по картам. Количество операций в сети устройств самообслуживания Сбербанка России по международным банковским картам, исключая операции снятия наличных денежных средств, за 1 квартал 2009 года превысило 25,9 млн. операций.
Оборот в эквайринговой торговой сети Сбербанка России за 1 квартал 2009 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 42,6% и превысил 44,7 млрд. рублей.
Читайте также:
Анализ структуры и динамики розничных банковских услуг
Экономический анализ деятельности банка представляет собой систематический процесс обработки учетно-экономической информации, направленной на оценку итогов банковской деятельности с целью улучшения работы банков, соблюдения действующего законодательства и максимизации доходов. Для установления поло ...
Операции Национального банка
Республики Беларусь
Национальный банк для достижения поставленных перед ним целей и исходя из своих функций имеет право осуществлять операции с белорусскими и иностранными банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и Правительство Республики Беларусь [1]. Перечень операций Национального банка Республики ...
Формирование современной системы стимулирования банковского персонала
В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов орга ...