Обязательное страхование в ООО «УралАвтоТранс»

Страница 1

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств – это вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 г. с вступлением в силу Федерального закона №40-ФЗ от 25 апреля 2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание определённых финансовых гарантий в отношениях по поводу возмещения между участниками автомобильных аварий. Её особенностями в России являются государственное установление правил страхования и государственное регулирование тарифов.

Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца автотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации. К страховому риску по ОСАГО относится наступление гражданской ответственности при ДТП.

Для клиентов, заключивших договор страхования ОСАГО, Законом установлены следующие страховые суммы на возмещение ущерба, причиненного третьим лицам:

- по имуществу – до 160 тысяч рублей, но не более 120 тысяч рублей для одного потерпевшего;

- по жизни и здоровью – не более 160 тысяч рублей для одного потерпевшего.

Стоимость полиса зависит от следующих параметров:

- мощность двигателя;

- стаж вождения водителей, допущенных к управлению;

- возраст водителей, допущенных к управлению;

- период эксплуатации ТС;

- территория регистрации собственника автомобиля;

- количество лиц, допущенных к управлению автомобилем.

ООО «УралАвтоТранс» заключил договор ОСАГО со страховой группой «Уралсиб» на следующие транспортные средства: КАМАЗ 44108–10, Сузуки Гранд-Витара, бульдозер Д-170, седельный тягач площадка НЕФАЗ, КАМАЗ 43118–15, Газ-3307, Кавз автобус, автокран Урал, полуприцеп ЧМЗАП 990640, полуприцеп НЕФАЗ 9334–10.

В таблице 18 приведем суммы страховых премий по данных автотранспортным средствам.

Таблица 18 – Застрахованные автотранспортные средства ООО «УралАвтоТранс»

Наименование транспортного средства

Год изготовления

Сумма страховой премии, руб.

КАМАЗ 44108–10

2008

4860

КАМАЗ 44108–10

2008

4860

КАМАЗ 44108–10

2008

4860

КАМАЗ 44108–10

2008

4860

КАМАЗ 44108–10

2009

4425

Сузуки Гранд-Витара

2008

3560

Бульдозер Д-170

2007

4120

Седельный тягча площадка НЕФАЗ

2008

3390

Седельный тягча площадка НЕФАЗ

2007

4220

КАМАЗ 43118–15

2007

4980

Газ-3307

2007

4425

Газ-3307

2007

4425

Газ-3307

2006

4525

Газ-3307

2007

4425

Кавз автобус 4239

2006

3475

Кавз автобус 4239

2006

3475

Автокран Урал

1998

6160

Автокран Урал

1997

6160

Полуприцеп ЧМЗАП 990640

2005

4320

Полуприцен НЕФАЗ 9334–10

2006

4180

ИТОГО

89705

Страницы: 1 2

Читайте также:

Тенденции денежно-кредитного регулирования в России
На рубеже XXI века Россия как суверенное и независимое государство соз­дало основные институты рыночной экономики, в том числе центральный банк как субъект денежно-кредитного регулирования. С помощью активной, подчас жесткой денежно-кредитной политики цент­рального банка государству в начальные год ...

Система банковского надзора в Узбекистане, ее цели и задачи
Основной целью банковского регулирования и надзора в Узбекистане, как и в других странах, является поддержание стабильности банковской системы, защита интересов вкладчиков и кредиторов. Конкретные задачи, которые ставятся перед надзорными органами в каждый данный период времени, непосредственно опр ...

Электронные валютные биржи в развитых странах
Электронные торговые системы, подобные тем, что существуют в Китае, Коста-Рике, Чили и на Филиппинах, успешно функционируют и в развитых странах с конца 90 х годов XX в. Их отличие от бирж развивающихся стран состоит в более масштабном охвате рынка - в то время как штаб квартира биржи в большинстве ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru