Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств – это вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2003 г. с вступлением в силу Федерального закона №40-ФЗ от 25 апреля 2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». ОСАГО вводилось как социальная мера, направленная на создание определённых финансовых гарантий в отношениях по поводу возмещения между участниками автомобильных аварий. Её особенностями в России являются государственное установление правил страхования и государственное регулирование тарифов.
Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца автотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации. К страховому риску по ОСАГО относится наступление гражданской ответственности при ДТП.
Для клиентов, заключивших договор страхования ОСАГО, Законом установлены следующие страховые суммы на возмещение ущерба, причиненного третьим лицам:
- по имуществу – до 160 тысяч рублей, но не более 120 тысяч рублей для одного потерпевшего;
- по жизни и здоровью – не более 160 тысяч рублей для одного потерпевшего.
Стоимость полиса зависит от следующих параметров:
- мощность двигателя;
- стаж вождения водителей, допущенных к управлению;
- возраст водителей, допущенных к управлению;
- период эксплуатации ТС;
- территория регистрации собственника автомобиля;
- количество лиц, допущенных к управлению автомобилем.
ООО «УралАвтоТранс» заключил договор ОСАГО со страховой группой «Уралсиб» на следующие транспортные средства: КАМАЗ 44108–10, Сузуки Гранд-Витара, бульдозер Д-170, седельный тягач площадка НЕФАЗ, КАМАЗ 43118–15, Газ-3307, Кавз автобус, автокран Урал, полуприцеп ЧМЗАП 990640, полуприцеп НЕФАЗ 9334–10.
В таблице 18 приведем суммы страховых премий по данных автотранспортным средствам.
Таблица 18 – Застрахованные автотранспортные средства ООО «УралАвтоТранс»
|
Наименование транспортного средства |
Год изготовления |
Сумма страховой премии, руб. |
|
КАМАЗ 44108–10 |
2008 |
4860 |
|
КАМАЗ 44108–10 |
2008 |
4860 |
|
КАМАЗ 44108–10 |
2008 |
4860 |
|
КАМАЗ 44108–10 |
2008 |
4860 |
|
КАМАЗ 44108–10 |
2009 |
4425 |
|
Сузуки Гранд-Витара |
2008 |
3560 |
|
Бульдозер Д-170 |
2007 |
4120 |
|
Седельный тягча площадка НЕФАЗ |
2008 |
3390 |
|
Седельный тягча площадка НЕФАЗ |
2007 |
4220 |
|
КАМАЗ 43118–15 |
2007 |
4980 |
|
Газ-3307 |
2007 |
4425 |
|
Газ-3307 |
2007 |
4425 |
|
Газ-3307 |
2006 |
4525 |
|
Газ-3307 |
2007 |
4425 |
|
Кавз автобус 4239 |
2006 |
3475 |
|
Кавз автобус 4239 |
2006 |
3475 |
|
Автокран Урал |
1998 |
6160 |
|
Автокран Урал |
1997 |
6160 |
|
Полуприцеп ЧМЗАП 990640 |
2005 |
4320 |
|
Полуприцен НЕФАЗ 9334–10 |
2006 |
4180 |
|
ИТОГО |
89705 | |
Читайте также:
Оценка кредитоспособности
клиентов французскими коммерческими банками
Оценка кредитоспособности клиентов Французскими коммерческими банками включает 3 блока: 1. оценку предприятия и анализ его баланса, а также другой отчетности; 2. оценку кредитоспособности клиентов на основе методик, принятых отдельными коммерческими банками; 3. использование данных картотеки Банка ...
Детерминированный матричный предиктор
Детерминированный матричный предиктор имеет смысл строить в тех ситуациях, когда возможность применения статистических методов моделирования полностью исключена. Пусть - величина -го показателя в момент времени ; - величина - го показателя в момент времени ; - величина изменения (прироста) -го пока ...
Обеспечение устойчивости развития коммерчиских банков
В настоящее время в России все большее значение приобретают вопросы стабильности, надежности, устойчивости банковской системы в целом и ее элементов — банков. Под устойчивостью банка следует понимать такое его динамичное состояние, которое обеспечивает необходимую степень защиты от неблагоприятног ...