Ø путем платежа с рассрочкой.
Исполнение документарного аккредитива путем отсроченного платежа – способ исполнения документарного аккредитива, при котором платеж производится после определенного периода времени, оговоренного в аккредитиве. Обычно период времени задается количеством дней после даты представления документов или после даты отгрузки.
Ø путем акцепта
.
Исполнение документарного аккредитива путем акцепта – способ исполнения документарного аккредитива, при котором тратта акцептуется, банком-эмитентом или банком, указанным в аккредитиве, и оплачивается при наступлении срока платежа.
Ø путем негоциации тратт.
Исполнение документарного аккредитива путем негоциации – способ исполнения документарного аккредитива, при котором негоциирующий банк производит бенефициару оценку стоимости представленных документов, при условии получения покрытия от банка-эмитента, согласно требованиям Международной Тороговой палаты простая проверка документов, без оплаты их стоимости, не означает негоциацию. При этом слова «оплата стоимости» могут пониматься как «осуществление немедленного платежа» или же как «принятие на себя обязательства произвести платеж».
Ø путем смешанного платежа.
Оплата бенефициару производится путем смешанного платежа, т.е. часть аккредитива исполняется одним видом платежа (оплата по предъявлении документов), часть – другим (путем отсроченного платежа).
Рассматривая порядок и формы расчётов по аккредитиву, мы стремимся понять сущность механизма функционирования аккредитивов, анализируя действия участников аккредитивных операций, мы можем наглядно видеть весь процесс аккредитивной сделки, участие и роль сторон, лучше представить себе гарантии и риски, которые сопровождают аккредитивные операции на протяжении всего процесса сделки.
Вместе с тем можно отметить довольно долгий и сложный документооборот, это обусловлено недоверием участников сделки друг к другу, а также гарантиями которые предоставляет само понятие аккредитивная форма расчётов. Трудно утверждать что либо о реформировании этой части аккредитивнойсделки, так как невозможно предсказать как отреагируют на изменение в документообороте участники таких сделок. Вполне вероятно, что при упрощении документооборота, повысится доля проблемных аккредитивов.
Читайте также:
Анализ деятельности банка
Менеджмент любого коммерческого банка не может быть действенным без анализа достигнутых результатов и оценки деятельности коммерческого банка на том или ином этапе за тот или иной период, без чего невозможно принять объективное окончательное решение о стратегии дальнейшего развития банка [7, с. 2]. ...
Классификация ценных бумаг
Ценные бумаги подразделяются на предъявительские, ордерные и именные. Предъявительская ценная бумага передается другому лицу путем вручения, ордерная бумага – путем совершения надписи, удостоверяющей передачу. Именная ценная бумага передается в порядке, установленном для уступки требований, если за ...
Анализ доходов, расходов и финансового результата банка
Анализ доходов и расходов проводится как по горизонтали, так и по вертикали. В процессе анализа необходимо сгруппировать доходы и расходы на процентные и непроцентные, операционные и неоперационные. С целью оценки уровня доходности банка рассчитываются коэффициенты доходности на рубль активов, прои ...