Коммерческие банки Республики Беларусь и их общая характеристика

Банковская информация » Рынок банковских продуктов и услуг » Коммерческие банки Республики Беларусь и их общая характеристика

Страница 2

документы, подтверждающие формирование уставного фонда банка в полном объеме;

копии учредительных документов и свидетельств о государственной регистрации учредителей - юридических лиц, аудиторские заключения о достоверности их финансовой отчетности, а также выданное налоговым органом подтверждение об исполнении учредителями – юридическими лицами обязательств перед бюджетом;

сведения об учредителях - физических лицах: копия трудовой книжки, заверенная по последнему месту работы, копия пенсионного удостоверения, заверенная органом социального обеспечения по месту жительства, а для неработающих - справка органа службы занятости;

справка налогового органа на суммы, подлежащие декларированию в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

документ, подтверждающий право на размещение банка по его месту нахождения (юридическому адресу), указанному в учредительных документах;

анкеты кандидатур на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера банка, заполняемые ими и содержащие сведения:

для руководителя исполнительного органа банка - о высшем юридическом или экономическом образовании и стаже работы не менее трех лет по руководству отделом или иным подразделением банка, подтвержденные копией диплома и выпиской из трудовой книжки;

для главного бухгалтера - о высшем экономическом образовании и стаже работы не менее трех лет на должности бухгалтера банка, подтвержденные копией диплома и выпиской из трудовой книжки;

об отсутствии у них непогашенной или неснятой судимости;

документы, подтверждающие внесение вкладов в уставный фонд банка, по определяемому Национальным банком перечню;

бизнес-план, содержащий прогноз деятельности банка (расчет планируемых доходов, расходов и прибыли) на трехлетний период;

документы, подтверждающие наличие технических возможностей для осуществления соответствующих банковских операций, по определяемому

Национальным банком перечню;

платежный документ, подтверждающий внесение платы за государственную регистрацию банка.

Для государственной регистрации банка в форме акционерного общества в Национальный банк дополнительно представляются следующие документы:

нотариально удостоверенный учредительный договор банка;

список учредителей (участников) с указанием размера их вклада и размера долей в уставном фонде банка.

Национальный банк выдает учредителям (участникам) банка,

представившим документы, указанные в частях первой и второй

настоящей статьи, письменное подтверждение об их получении.

Решение о государственной регистрации банка или об отказе в его регистрации принимается Национальным банком в срок, не превышающий двух месяцев со дня представления документов, необходимых для государственной регистрации банка [3].

Национальный банк до принятия решения о государственной регистрации банка вправе запрашивать у государственных и иных органов дополнительные сведения об учредителях регистрируемого банка, о кандидатах на должности руководителей исполнительных органов и главного бухгалтера банка, необходимые для решения вопроса о соблюдении законодательства Республики Беларусь при государственной регистрации.

Национальный банк на основании принятого решения о государственной регистрации банка производит запись в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Зарегистрированному банку выдается свидетельство о его государственной регистрации.

Национальный банк в пятнадцатидневный срок со дня внесения записи в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сообщает данные о государственной регистрации банка в налоговые органы, органы государственной статистики и иные органы, предусмотренные законодательными актами Республики Беларусь.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru