Остаток депозита с исписанной депозитной (вкладной) книжки переносится в новую, в которую полностью заносятся все данные, и ставится печать банка.
Исписанная депозитная (вкладная) книжка погашается и с отчетностью возвращается в бэк-офис.
В случае утери депозитной (вкладной) книжки, депозитор немедленно сообщает менеджеру счета и пишет заявление об ее утере.
Менеджер счета, получив уведомление об утере депозитной (вкладной) книжки, делает отметку в компьютерной системе, на заявлении указывает остаток депозита, данным компьютера, и направляет заявление в бэк-офис.
Бэк-офис, получив это заявление, проверяет соответствие остатка депозита, указанного в заявлении с данными бухгалтерии, удостоверяет эти данные и возвращает заявление менеджеру счета с разрешением закрыть счет-
Получив из бэк-офиса заявление с отметкой, менеджер счета, при явке депозитора, закрывает лицевой счет, и депозитору выплачиваются наличные деньги или открывается новый счет на общих основаниях.
В случае утери депозитной (вкладной) книжки по срочным депозитам, все оформление производится по п, 7,1. настоящего Порядка, кроме того, депозит по желанию депозитора может перечисляться на новый, срочный, с двойной датой. В числителе - дата открытия счета (для начисления вознаграждения), в знаменателе - дата перечисления на новый счет.
В закрытом лицевом счете или компьютере обязательно указывается, что счет закрыт (депозит выплачен или перечислен на счет № ) в связи с утерей депозитной книжки.
В новом лицевом счете указывается: с какого счета (№) перенесен остаток и по какой причине. За выдачу новой депозитной (вкладной) книжки, взамен утраченной, взимается плата согласно действующим тарифам Банка. Все документы, оформленные менеджером счета в течение операционного дня передаются в бэк-офис. Работники бэк-офиса проверяет правильность заполнения каждого документа, соответствие подписи на каждом документе образцам и вносит все операции в автономный компьютер. Сверяет остатки на лицевых счетах клиентов с остатками в первичных документах, Формирует в компьютере операционный журнал и сверяет данные с журналом менеджера счета. Сверяет кассовый журнал, составленный менеджерами счетов с кассой. Работник бэк-офиса раскладывает документы в картотеке по лицевым счетам депозиторов. В конце года бэк-офис изымает из картотеки промежуточные документы и сдает их в архив, где они хранятся сроком, установленным Национальным Банком РК. Документы по закрытым счетам перемещаются из рабочей картотеки в картотеку закрытых счетов. Бухгалтерия бэк-офиса осуществляет все проводки в компьютерной программе Банка "Операционный день банка", на основании документов, составленных фронт-офисом. Отвечает за правильность ввода данных. Порядок совершения операций по депозитам юридических лиц 1. Открытие счета и прием депозита (фронт-офис). Для открытия счета от депозитора требуется: заключение с Банком депозитного договора, предоставление образцов подписей и печати, заверенных нотариально; РНН, подтвержденный налоговой инспекцией.
По оформлению операций по депозитам в Банке применяются: лицевой счет, операционный журнал, приходно-расходные ордера, поручения (тестированные и обычные) депозитора на осуществления платежей, бланк специального образца (извещение) последующему контролю, заявление о переводе депозита (тестированное или обычное), книга регистрации утраченных депозитных документов, договора о депозите, депозитные сертификаты.
Менеджер открывает счет в компьютерной программе и вносит все данные по депозитору.
Читайте также:
Корреляционно-регрессионный анализ
На основе имеющихся данных проведем корреляционно-регрессионный анализ. Для проведения многофакторного корреляционно-регрессионного анализа используем следующие показатели: рентабельность собственного капитала (ух); дееспособность (х1); общая кредитная активность (х2); соотношения высоколиквидных а ...
Организация кассовой работы в Сбербанке РФ
Для приёма и выдачи денег, других ценностей в каждом филиале Сбербанка РФ имеется отдел кассовых операций, в котором могут быть приходные, расходные, приходно-расходные, вечерние кассы, кассы для размена денег, кассы для пересчёта денежной выручки. Касса пересчёта выручки создаётся в тех банках, ку ...
Бухгалтерский учет брокерских операций кредитной организации на организованном
рынке ценных бумаг
Приобретение ценных бумаг по поручению клиента: – зачисление ценных бумаг (в условных единицах 1 бумага = 1 рубль): ДЕБЕТ 98010 «Ценные бумаги на хранении в ведущем депозитарии («ностро» депо базовый)», КРЕДИТ 98053 «Ценные бумаги клиентов по брокерским операциям» и ДЕБЕТ 98053 «Ценные бумаги клиен ...