Кредит по телефону
Кредит по телефону — это удобный, быстрый и простой способ получить сумму до 250 000 рублей. Заявка на получение кредита заполняется по телефону Центра клиентского обслуживания, а в банк понадобится прийти только один раз — для получения денег.
«Один звонок» — решение по кредиту вы получаете через 1 час после заполнения заявки по телефону, а для оформления потребуется всего 2 документа (паспорт гражданина РФ (копия и оригинал), второй документ (копия и оригинал) на выбор: свидетельство о регистрации транспортного средства — только для собственника машины; заграничный паспорт подтверждающим факт поездки за рубеж (кроме стран бывшего СНГ) в течение последних 6 месяцев; справка о доходе по форме 2-НДФЛ или справка по форме банка (форма справки доступна в разделе «Документы»)
«24 часа» — решение принимается в течение суток, кредит выдается на сумму до 250 000 рублей.
Денежные переводы MIGOM
MIGOM (МИГОМ) – это программа проведения денежных переводов физических лиц без открытия счета на пространстве СНГ и стран Балтии.
Достоинствами программы денежных переводов MIGOM являются:
максимальная скорость проведения денежного перевода – всего 5-10 минут;
низкие комиссионные тарифы – от 2 до 3%;
сохранность ваших денег, обеспеченная обязательствами крупнейших банков;
выплата денежного перевода без комиссии;
простота при оформлении денежного перевода;
Автоматическая служба сервиса "Телефон-Банк"предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
Данная служба позволяет клиенту самостоятельно получать актуальную информацию о состоянии своих счетов.
Для того чтобы подключиться к ней, необходимо наличие телефонного аппарата с тоновым набором. Система реализована в виде иерархического голосового меню, к которому клиент получает доступ, позвонив на выделенный номер телефона и введя присвоенный личный код и пароль.
Эквайринг
— прием платежных карт при оплате товаров и услуг — в последнее время является наиболее интенсивно развивающимся направлением карточного бизнеса в России. Все большее количество клиентов предпочитают расплачиваться с помощью платежных карт, заранее выбирая магазины, рестораны, салоны, туристические агентства и т. д., обеспечивающие такую форму оплаты.
Банк «ВТБ-24» предлагает своим клиентам такую услугу как «зарплатный проект».
В рамках зарплатного проекта сотрудники компании получают зарплатные карты международных платежных систем Visa International или MasterCard. Выдача карт происходит централизованно, без отрыва от производства, на территории предприятия.
Владельцы этих карт автоматически получают ряд дополнительных преимуществ, в числе которых возможность пользоваться овердрафтом, льготное обслуживание в системе «Телебанк» и специальные предложения для корпоративных клиентов.
Золотая карта «Мобильный бонус 10%»
С золотой картой «Мобильный бонус 10%» клиент получаете пакет дополнительных услуг и привилегий, в числе которых:
бесплатная страховая программа для выезжающих за рубеж;
консьерж-сервис — телефонная служба, специалисты которой помогут решить любые ваши задачи;
простое и удобное пополнение баланса телефона со счета вашей карты с помощью бесплатной услуги «Мобильный платеж» с сервисом «Автооплата»: пополнение баланса телефона со счета вашей карты;
Читайте также:
Расчеты по инкассо
Расчеты по инкассопредставляют собой банковскую операцию, посредством которой банк (далее - банк-эмитент) по поручению и за счет клиента на основании расчетных документов осуществляет действия по получению от плательщика платежа
. Расчеты по инкассо осуществляются на основании: Ø платежных т ...
Рейтинг банков России. Анализ банковской деятельности РФ
Рейтинги банков, выставляются в соответствии с классическими методиками оценки кредитоспособности и надежности, уставному капиталу банков, устойчивости. Рейтинг отражает способность компании выполнять все свои финансовые обязательства в течение среднесрочного периода. По сути рейтинг является мнени ...
Регулирование и контроль деятельности сберегательного банка Российской
Федерации
Структура управления банком представлена в Приложении 4. В 2008 году в целях реализации стратегических планов Банка, повышения эффективности подразделений и качества управления в Банке была начата работа по оптимизации организационной модели. В частности, сформированы корпоративный и розничный блок ...