Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Банковская информация » Анализ деятельности коммерческих банков » Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Страница 2

В-третьих, высвобождается время кассиров предприятия и других сотрудников, связанных с выплатой зарплаты.

В–четвертых, работники, получающие заработную плату по картам, могут воспользоваться кредитом в пределах собственного оклада, сроком на один месяц.

Можно рассмотреть основные показатели использования платежной системы «Золотая корона (табл. 4).

Таблица 4

Основные данные о деятельности платежной системы «Золотая корона»

Показатели

Значение за 2010 год

Значение за 2011 год

Изменения

1

2

3

4

1. Количество эмитированных пластиковых карт «Золотая корона», (тыс. шт.)

69

106

37

2. Средний остаток привлеченных средств на счете пластиковых карт, (тыс. руб.)

345685

583628

237943

3. Сумма выданных кредитов по пластиковым картам, (тыс. руб.)

12973

34589

21616

4. Доходы, (тыс. руб.)

в том числе:

% за пользование кредитными средствами;

Комиссионный доход.

7169

255

6914

12249

576

11673

5080

321

4759

Для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличение скорости документооборота, для предприятий и организаций в Челябинвестбанке организована система дистанционного управления банковским счетом. Эта система позволяет производить операции по счету, находясь в своем офисе, дома или командировке. То есть не надо каждый день ходить в банк за выписками, приносить платежные поручения или оплачивать в кассе какие-либо услуги.

С развитием систем удаленного управления появилось несколько их разновидностей. В зависимости от особенностей бизнеса можно выбрать наиболее подходящую. Эти системы отличаются друг от друга техническим и программным обеспечением. На сегодняшний день таких систем три: «Клиент-Банк»; «Интернет-Банк»; «Телефон-Банк».

Данный вид обслуживания привлек особое внимание организаций у кого офис находится в отдаленном районе от банка, а также тех, у кого большой документооборот. На сегодняшний день число клиентов заключившие договора на «Дистанционное обслуживание счетом составляет 14385, из них:

«Клиент - банк» - 12480;

«Интернет - банк» -1230;

«Телефон – банк» - 675.

38% документов проходят через системы «Дистанционного управления банковским счетом». Эти системы облегчают обработку и ввод информации, как для клиентов, так и для банка.

Для расширения услуг, оказываемых населению, появилась новая платежная автоматизированная система "Город". Она создана для приема наличных платежей от населения за услуги различных служб и предприятий. Чем больше будет этих предприятий, объединенных вместе в систему "Город", тем удобнее потребителям производить оплату за услуги.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Условия кредитования физических лиц для приобретения жилья в АКБ “Приватбанк”
В 2005 году Приватбанк, одним из первых в Украине, ввел в практику инновационный подход к решению "квартирного" вопроса для того сегмента населения Украины, который заинтересован в приобретении жилья или улучшении жилищных условий, но не имеет для этого достаточных финансовых ресурсов. Но ...

Расчеты через расчетно - кассовые центры
Действующая система МБР базируется на осуществлении платежей через корсчета коммерческих банков, открытые главным образом в учреждениях ЦБ России - РКЦ. Эти отделения ЦБР являются посредниками в платежах и кредитах между коммерческими банками. Основная функция РКЦ - проведение расчетов между учрежд ...

Методы кредитования
"Метод кредитования можно определить как совокупность приемов, с помощью которых банки осуществляют выдачу и погашение кредитов". В учебнике "Банковское дело" (2005 год) под редакцией Лаврушина О.И. выделены следующие методы: 1) метод кредитования по обороту; 2) метод кредитован ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru