Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Банковская информация » Анализ деятельности коммерческих банков » Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Страница 4

Внедрение новых услуг способствовало увеличению количества клиентов Челябинвесбанка на 46 %. На 1 января 2011 их число составило более 1 миллиона. По данным баланса возросла общая сумма привлеченных средств выросла на 666138 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Обзор литературы по теме
Широко используемое в настоящее время понятие "банковский менеджмент" имеет многочисленные толкования. Но в целом специалисты сходятся в одном – в том, что банковский менеджмент — это научная система управление отношения банковским делом и персоналом, занятым в банковской сфере. Именно в ...

Зарубежный опыт применения страхования автогражданской ответственности
В зарубежной практике накоплен значительный опыт страхования автогражданской ответственности. В большинстве стран весь практический опыт развития данного вида страхования именно как обязательного подтвердил свою наибольшую эффективность в обеспечении имущественных интересов потерпевших в дорожно-тр ...

Виды дистанционного банковского обслуживания
Технологии ДБО можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking) Системы, доступ к которым осуществляется через персональный комп ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru