Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Банковская информация » Анализ деятельности коммерческих банков » Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»

Страница 4

Внедрение новых услуг способствовало увеличению количества клиентов Челябинвесбанка на 46 %. На 1 января 2011 их число составило более 1 миллиона. По данным баланса возросла общая сумма привлеченных средств выросла на 666138 тыс. руб.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Межбанковский клиринг
Клиринг – это способ регулярных безналичных расчетов, основанный на определении и зачете взаимных денежных требований и обязательств юридических лиц за товары, ценные бумаги, оказанные услуги с последующим переводом сальдо. Наиболее распространенными областями применения клиринга являются: - товарн ...

Сущность стратегического маркетинга и структура его элементов
Маркетинговая политика фирмы основана на двух взаимодополняющих подходах – стратегическом и операционном. Стратегический маркетинг – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих ...

Анализ деятельности банка
Менеджмент любого коммерческого банка не может быть действенным без анализа достигнутых результатов и оценки деятельности коммерческого банка на том или ином этапе за тот или иной период, без чего невозможно принять объективное окончательное решение о стратегии дальнейшего развития банка [7, с. 2]. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru