Внедрение новых услуг способствовало увеличению количества клиентов Челябинвесбанка на 46 %. На 1 января 2011 их число составило более 1 миллиона. По данным баланса возросла общая сумма привлеченных средств выросла на 666138 тыс. руб.
Читайте также:
Основные цели и задачи отдела маркетинга
страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...
Идентификация рисков
Деятельность страховой организации в первую очередь направлена на обеспечение бесперебойного функционирования участников экономических отношений, на защиту их финансовых результатов, на стабилизацию рыночных отношений по средствам инвестирования временно-свободных средств. Вторичной целью является ...
Влияние государственного
регулирования страхования автогражданской ответственности на деятельность страховых
компаний на материалах ООО «Росгосстрах-Урал»
В результате влияния объективных факторов и государственного регулирования в российской практике и Челябинской области снижается число региональных страховых организаций, укрепляются позиции общероссийских компаний, имеющих филиалы в различных регионах, которые, как правило, направляют финансовые п ...