Привлеченные ресурсы можно классифицировать по типам клиентуры: банки, юридические лица, физические лица.
Классификационным признаком ресурсов банка может быть и вид валюты, в которой они сформированы: национальная, иностранная (в том числе свободно конвертируемая и с ограниченной конвертацией).
Таким образом, при осуществлении коммерческим банком операций у него образуются собственные и привлеченные ресурсы. В зависимости от различных условий и признаков ресурсы коммерческих банков подразделяют на различные виды.
Читайте также:
Инфраструктура рынка ценных бумаг
Инфрастуктура фондового рынка обслуживает интересы участников рынка и признана обеспечивать следующие основные задачи: ¨ совершение сделок по ценным бумагам и их производным с минимальным риском; ¨ осуществление поставки фондовых инструментов покупателю или его доверенному лицу с перерегист ...
Основные направления повышения эффективности управления банковскими
услугами
Важным этапом создания и реализации банковской услуги является обеспечение эффективности. Банковская услуга должна быть построена таким образом, чтобы в процессе восприятия, общения и исполнения клиент получил экономический и моральный эффект. На рынке банковских услуг интересы потребителей приорит ...
Анализ деятельности
саморегулируемых организаций на рынке ценных бумаг
В 1992 – 1999гг. в России (в Центральном районе и в других регионах) по инициативе участников рынка ценных бумаг возникли многие виды саморегулируемых организаций. К их числу относятся объединения брокеров при крупных эмитентах, территориальные объединения профессионалов фондово-эмиссионных синдика ...