Привлеченные ресурсы можно классифицировать по типам клиентуры: банки, юридические лица, физические лица.
Классификационным признаком ресурсов банка может быть и вид валюты, в которой они сформированы: национальная, иностранная (в том числе свободно конвертируемая и с ограниченной конвертацией).
Таким образом, при осуществлении коммерческим банком операций у него образуются собственные и привлеченные ресурсы. В зависимости от различных условий и признаков ресурсы коммерческих банков подразделяют на различные виды.
Читайте также:
Национальный банк Республики Беларусь и его правовой статус
Национальный банк является центральным банком Республики Беларусь и действует исключительно в интересах Республики Беларусь. Национальный банк осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Кодексом, законами Республики Беларусь, нормативными правовыми а ...
Страновые особенности функционирования валютных
бирж
Отказ США от золотого стандарта и от системы фиксированных валютных курсов привел к резким потрясениям на мировом валютном рынке в 1970-80 е годы. Это неблагоприятно отразилось на экономике развивающихся стран, которые вынуждены были прибегнуть к усилению государственного регулирования внутренних в ...
Понятие, цели эмиссионных операций
Эмиссионные операции– это операции, которые предусматривают выпуск собственных ценных бумаг компанией и размещение их на рынке. Эмиссионные операции совершаются с целью: - формирование и увеличение капитала компании; - привлечение средств, для активных операций и инвестиций; - участие в уставном ка ...