Привлеченные ресурсы можно классифицировать по типам клиентуры: банки, юридические лица, физические лица.
Классификационным признаком ресурсов банка может быть и вид валюты, в которой они сформированы: национальная, иностранная (в том числе свободно конвертируемая и с ограниченной конвертацией).
Таким образом, при осуществлении коммерческим банком операций у него образуются собственные и привлеченные ресурсы. В зависимости от различных условий и признаков ресурсы коммерческих банков подразделяют на различные виды.
Читайте также:
Анализ проблем макросреды
В материалах формирования маркетинговой стратегии работы банка на сегменте частных лиц важное значение имеют результаты PEST-анализа для Украины, а именно [25]: - покупательная способность населения; - демографическая ситуация и номинальная годовая емкость рынка потребителей по сегментам (клиенты б ...
Добровольное страхование ответственности
В сегменте добровольного страхования ответственности первое место в рейтинге по объемам полученных премий принадлежит Ингосстраху. Диаграмма 7 4.9 Сегментация страховщиков в сегменте рынка ОСАГО ОСАГО - Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Основными ...
Проведение расчетов с
использованием платежных карт
Клиент, предъявив карточку в пункт обслуживания, получает товар или услугу в обмен на квитанцию, обычно называемую слипом. На слипе фиксируется номер карточки, код и координаты пункта обслуживания, сумма товара (услуги), дата операции, после чего слип подписывается как держателем карточки, так и пр ...