Привлеченные ресурсы можно классифицировать по типам клиентуры: банки, юридические лица, физические лица.
Классификационным признаком ресурсов банка может быть и вид валюты, в которой они сформированы: национальная, иностранная (в том числе свободно конвертируемая и с ограниченной конвертацией).
Таким образом, при осуществлении коммерческим банком операций у него образуются собственные и привлеченные ресурсы. В зависимости от различных условий и признаков ресурсы коммерческих банков подразделяют на различные виды.
Читайте также:
Денежно-кредитная политика Банка России
Денежно-кредитная политика является единой государственной политикой, которая разрабатывается и проводится Центральным банком России (ЦБР) во взаимодействии с Правительством РФ. Правовой основой денежно-кредитной политики в России является Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке Росс ...
Организационно-экономическая характеристика Головного филиала по Гомельской
области ОАО «Белинвестбанк»
ОАО «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк» создано 3 сентября 2001 года путем слияния ОАО «Белбизнесбанк» и ОАО «Белорусский банк развития». Банк является уполномоченным по обслуживанию государственных программ, аккумулирующим инвестиционные ресурсы государства, проводящим его и ...
Сущность маржинальной торговли на рынке ценных бумаг
Изначально принцип маржинальной торговли был связан с операциями на товарных рынках. В XIX веке товарные биржи были рынками, на которых осуществлялась оплата торговых сделок наличными средствами. Посредниками на этих рынках являлись брокеры, которые предоставляли услуги по осуществлению сделок, пер ...