- расширения и повышение географической плотности установки банкоматов и терминалов автоматического самообслуживания клиентов АКБ „Приватбанк”;
- расширения услуг по использованию сети Интернет – доступу в банк из любой точки мира;
- завоевание пенсионно-социального сектора ресурсной базы частных клиентов банка;
- усиления функций банка по формированию негосударственных пенсионных фондов и завоевание роли управления их средствами;
Читайте также:
Организация бухгалтерского учета и документальное оформление кассовых
операций
Кредитные организации находятся на кассовом обслуживании в расчетно-кассовых центрах Банка России по территориальной принадлежности. Кассовое обслуживание кредитной организации, имеющей в расчетно-кассовом центре корреспондентский счет (субсчет) осуществляется в течение операционного дня в соответс ...
Анализ системы ипотечного кредитования
В целях развития ипотечного кредитования строящегося жилья в 2010 году Банк пересмотрел требования по аккредитации объектов застройщиков, что позволило существенно расширить перечень потенциальных объектов для оформления кредита без промежуточного залога. Важным шагом в 2010 году стал запуск акции ...
Основные проблемы системы социального страхования в России
Во многом вялотекущее существование, а зачастую и «замороженное» состояние системы социального страхования связано с незаконченным институциональным его оформлением, для которого характерными все еще остаются многие прежние социалистические черты государственной социальной помощи (государственного ...