Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

Банковская информация » Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения » Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

Страница 1

В настоящее время в Украине ипотечные кредиты составляют только 1% от ВВП, тогда как в странах с переходной экономикой этот показатель должен достигать 10-20%. В странах Западной Европы этот показатель еще выше, например, в Нидерландах ипотечное кредитование составляет 60% ВВП, в Великобритании эта цифра превышает 50%, в Греции достигает 7%, в Казахстане - 2%.Такая ситуация позволяет многим экспертам говорить, что в стране не существует полноценного ипотечного кредитования. Как утверждают эксперты, на данный момент в Украине существует лишь некое подобие классической ипотеки - так называемая квазиипотека. Но главные из них лежат в сфере психологии. Украинские банкиры неохотно дают ипотечные кредиты, боясь рисков для своих капиталов, тогда как граждане их неохотно берут из-за неприятия понятия жизни в долг [33].

Таким образом, емкость рынка ипотечного кредитования в ближайшие годы может возрасти в 7 –10 раз, что требует стратегической подготовки банка к занятию позиций лидера в этом перспективном сегменте кредитования.

Основная миссия АКБ „Приватбанк”, как лидера банковской системы Украины на сегодняшнем этапе развития формулируется следующим образом:

А) „Приватбанк” – универсальный банк

Приватбанк имеет генеральную лицензию Национального банка Украины на проведение банковских операций и осуществляет весь спектр банковских услуг по обслуживанию на отечественном рынке корпоративных и частных клиентов соответственно международным стандартам.

б) Приватбанк – социально значимый банк

Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и усовершенствования качества обслуживания, Приватбанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. Сейчас банк предлагает гражданам Украины свыше 150 видов наиболее современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, которые осуществляются в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями.

в) Приватбанк – творец Национальной сети банковского обслуживания

Национальная сеть банковского обслуживания Приватбанка, которая включает в себя 2 100 филиалов и отделений по всей Украине, разрешает любому клиенту получить высочайший уровень обслуживания практически в любом месте страны. Широкий круг заграничных партнеров Приватбанка не только демонстрирует его признание как полноправного участника мировой банковской системы, но и, самые главные, разрешает наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. Приватбанк поддерживает корреспондентские отношения с наибольшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на разных сегментах финансового рынка. Приватбанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (СБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЄБРР) и Германского-Украинско-немецкого Фонда, направленных на развитие маленького и среднего бизнеса.

г) Приватбанк – лидер в сфере внедрения ведущих банковских услуг

Приватбанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карточек. На сегодня банком выпущено свыше 9,6 миллиона пластиковых карточек (40% от общего количества карточек, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карточек банка работает 2 306 банкоматов, пластиковые карточки банка принимают к оплате свыше 16 тысяч торгово-сервисных точек по всей Украине.

Приватбанк также является лидером на рынке услуг физическим лицам. Так, свыше 40% клиентов банков, которые оформляют кредиты на покупку бытовой техники, пользуются кредитными программами Приватбанка.

Стратегические цели развития позиций АКБ „Приватбанк” на банковском рынке Украины в условиях тенденций объединения крупных украинских банков – последователей лидера и возникновения новых объединенных лидеров, а также законодательного разрешения на развертывание в Украине филиалов мировых банков, можно сформулировать как:

- расширения национальной сети обслуживания населения Украины филиалами и отделениями АКБ „Приватбанк”;

Страницы: 1 2

Читайте также:

Классификация пластиковых карт
Существует много признаков, по которым можно классифицировать пластиковые карты: 1. По материалу, из которого они изготовлены: • бумажные (картонные); • пластиковые; • металлические. В настоящее время практически повсеместное распространение получили пластиковые карты. Однако для идентификации держ ...

Тенденции развития коммерческого банка
Эффективное управление тремя видами банковских рисков составляет одну из основных проблем, которую должны решать менеджеры банков. Проблема управления рисками существенно усложняется в условиях возрастающей конкуренции на финансовых рынках. Если рассматривать коммерческий банк как предприятие финан ...

Построение прогнозных моделей стоимости медицинских услуг
Целью исследования является построение прогноза стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования Орловской области на 2013 год. Стоимость программы – это, пожалуй, наиболее точная характеристика оценки состояния территориальной фонда ОМС в узком смысле, а в широком состоян ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru