Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения

Банковская информация » Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения

Банковская политика, которая определяет действия на перспективу, вырабатывается в процессе стратегического планирования, которое представляет собой наиболее ответственную часть банковского управления. Составными частями банковской политики являются:

- кредитная политика;

- депозитная политика;

- инвестиционная политика;

- процентная политика.

При формировании банковской политики большое значение имеет определение перспектив изменений количественных, качественных и социальных показателей развития банка, обоснование принципов осуществления его деятельности, выделения приоритетов и выбор методов организации работы.

Актуальность исследований дипломной работы состоит в том, что ипотечное кредитование с 01.01.2004 дает новые механизмы взаимовыгодного долгосрочного кредитования, которое основано на двухступенчатой схеме начального кредитования банками субъектов хозяйствования и последующего коротко- и долгосрочного оборотного рефинансирования приобретенных ипотечных активов через механизмы реализации новых ценных бумаг (ипотечных сертификатов), для существования которых необходим развитый рынок ипотечных ценных бумаг в Украине.

Предмет исследований: комплекс банковского маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческом банке, формирование стратегии развития сектора ипотечного кредитования.

Объекты исследований: наибольший в Украине акционерный коммерческий банк АКБ „Приватбанк” со 100% национальным капиталом и сравнение его работы в секторе ипотечного кредитования с коммерческим банком со 100% иностранным капиталом «Райффайзенбанк Украина», а также другими банками банковской системы Украины.

Цель исследований: оценка становления комплекса маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческих банках за 2 года после введения законов об ипотеке в Украине и разработка предложений по перспективному стратегическому плану маркетинга развития банковских продуктов АКБ “Приватбанк” в секторе ипотечного кредитования.

Задачами дипломной работы согласно заданию были следующие:

- в 1 разделе необходимо: раскрыть понятие стратегического маркетинга и характерные признаков типовых маркетинговых стратегий развития банковских услуг;

- во 2 разделе необходимо: дать общую характеристику функциониро-

вания исследуемого банка АКБ «Приватбанк» ; идентифицировать влияние факторов внешней и внутренней среды на его развитие;определить стратегическое пространство и основные потребности рынка для формирования планов развития банковских услуг в секторе ипотечного кредитования, а также наличие в банке возможностей для предложения услуг на рынке ипотечного кредитования;

В 3 разделе необходимо: обосновать выбор вектора развития АКБ «Приватбанк» в секторе ипотечного кредитования; разработать комплекс стратегического маркетинга развития рыночной доли в концентрированном сегменте рынка ипотечного кредитования, спрогнозировать перспективы развития АКБ «Приватбанк» в выбранном направлении;

Метод исследований дипломного проекта : стратегический маркетинговый анализ, диагностика комплекса маркетинга, программно-математическое моделирование эффективности схем операций банка на рынке ипотечного кредитования, построение алгоритмов и программ расчетов на ПЕОМ (EXCEL-программы).

Информационно-методологическая база исследований дипломного проекта — отчетные документы АКБ «Приватбанк» за 2001 -2006 года, информационные материалы Национального банка Украины, Всеукраинской банковской лиги, Всеукраинской ипотечной ассоциации.

Читайте также:

Нормативно-правовая база деятельности коммерческих банков
Коммерческие банки Российской Федерации являются юридически­ми лицами и подлежат обязательной государственной регистрации. Ее осуществляет Центральный банк РФ, который ведет Книгу государ­ственной регистрации кредитных организаций и заносит туда сведения о создании, реорганизации и ликвидации креди ...

Система управления валютными рисками ООО КБ "Мегаполис"
Для успешной деятельности в условиях неопределенности экономическим субъектам необходимо управлять рисками. Управление рисками представляет собой совокупность действий, направленных на ограничение уровней принимаемых рисков в целях обеспечения устойчивой деятельности экономического субъекта в услов ...

Валютное регулирование и валютный контроль в РФ
Система валютного регулирования и контроля предназначена, обобщенно говоря, для того, чтобы оградить слабую национальную валюту от потенциально опасного для нее внешнего финансового мира. В странах с сильной валютой (доллар, евро) валютный контроль вообще отсутствует. В странах со слабой валютой он ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru