В 2005 году Приватбанк, одним из первых в Украине, ввел в практику инновационный подход к решению "квартирного" вопроса для того сегмента населения Украины, который заинтересован в приобретении жилья или улучшении жилищных условий, но не имеет для этого достаточных финансовых ресурсов. Новая Ипотечная программа Приватбанка по жилью в кредит имеет серьезные преимущества над программами других кредитными учреждениями.
До 01.07.2006 г. банк проводит акцию жилищного кредитования "Ключевое решения" с первым взнос 0% и сроком кредитования до 20 лет [63].
Таблица 2.5 Расчет затрат и кредитования при приобретении 1-х комнатной квартиры за 22500 долларов США при кредите на срок 20 лет в АКБ “Приватбанк”
„Приватбанк” в рамках создаваемых Ипотечных центров предоставляет полный спектр услуг в одном месте и в одно время:
- консультации лицензированных кредитных специалистов Приватбанка
- полное юридическое сопровождение процесса приобретения квартиры, включая услуги нотариуса
- услуги профессиональных риэлтеров
- полная гарантия безопасности и законности соглашения, которое заключается
- специальные комнаты для заключения договоров, сейфы, охрана - обеспечивают надежность и конфиденциальность соглашения.
Преимущества для клиентов и риэлтерских компаний:
1. Экономия времени, поскольку подбор квартиры, которую покупает клиент, осуществляется после получения им Ипотечного сертификата.
2. Экономия затрат на поездку к нотариусу.
3. Гибкое комиссионное вознаграждение за каждое соглашение, проведенное вместе с Приватбанком.
Читайте также:
Финансово-экономическое положение АО «Евразийский банк»
В процессе хозяйственной деятельности предприятия величина активов, их структура претерпевают постоянные изменения. Наиболее общее представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, а также динамике этих изменений можно получить с помощью вертикального и гор ...
Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг
Круг задач стратегического маркетинга – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы потребителей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспе ...
Тенденции развития коммерческого банка
Эффективное управление тремя видами банковских рисков составляет одну из основных проблем, которую должны решать менеджеры банков. Проблема управления рисками существенно усложняется в условиях возрастающей конкуренции на финансовых рынках. Если рассматривать коммерческий банк как предприятие финан ...