Маркетинговая стратегия

Страница 3

Вообще INTERNET является достаточно мощным инструментом, обеспечивающим быстрый и эффективный контакт между страховщиком. Проблема состоит в том, что до сих пор в сети INTERNET не решена проблема электронной подписи, без которой полномасштабное страхование остаются недоступными.

К сожалению, в нашей стране еще недостаточно развиты независимые системы продаж страховой продукции, что определяется узостью рынка, недостатком страховой культуры, нехваткой подготовленных кадров.

Любая маркетинговая стратегия должна предусматривать наличие обратной связи — контроль эффективности маркетинговых усилий страховщика. Одним из назначений маркетинговой стратегии, является достижение, такого положения, при котором, услуги данного страховщика, более притягательны для выбранного им для себя целевого сегмента, чем страховые продукты конкурентов. Для этого страховщику надо заботиться о том, чтобы его продукт казался клиентом услугой более высокого качества, чем аналогичная продукция конкурентов. При этом особое значение принимает субъективная оценка качества и полезности, т.е. психология восприятия продукта страхователями. Здесь большое значение имеет грамотная рекламная политика страховщика. Необходимо, чтобы именно страхователи, а не страховщик считали маркетинговые действия компании и условия договора выгодными и привлекательными.

Маркетинговая стратегия страховой компании является комплексной реализацией данных, полученных в процессе изучения рынка. Она дает возможность провести комплексную оценку исходного материала по состоянию и динамике рынка, а также выработать оптимальную систему рыночных действий компании. Так, по данным опроса руководителей страховых компаний и различных экспертов, удалось определить основные направления маркетинговой стратегии современного российского страховщика. Она включает в себя:

· объединение страхования с другими финансовыми услугами (кредитными карточками),

· развитие комплексных форм страхования,

· предложение полисов с участием в прибыли,

· развитие семейного и коллективного страхования.

Какую бы маркетинговую стратегию ни избрал страховщик, она должна воплощаться в маркетинговом планировании, о которой пойдёт речь в следующем параграфе данной главы.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Сравнительные условия кредитования физических лиц для приобретения жилья в банке «Райффайзенбанк Украина»
Состоянием на 01.01.2006 года (по результатам 2005 года) „Райффайзенбанк Украина” согласно данным табл. А.2 – А.7 Приложения А [65] занимает следующие рейтинговые места в банковской системе Украины: - Объем валюты активов баланса – 7 048,990 млн.грн.( 7 место); - Объем собственного капитала – 786,1 ...

Перспективы рзвития системы социального страхования в России
Формирование системы обязательного социального страхования в стране требует концептуального и законодательного решения ряда крупных задач национального масштаба. Важнейшими среди них являются: · определение финансовых механизмов отдельных видов и всей системы социального страхования с учетом формир ...

Основные положения работы банка
По итогам независимого исследования, проведенного агентством РБК.Рейтинг и порталом moneyguide.ru, БАНК УРАЛСИБ занял 1-е место на российском рынке кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 2008 года. В 2008 г. Банк выдал более 49 тыс. кредитов, а портфель выданных кредитов малому и среднему ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru