Оценка преимуществ новой методики оценки кредитоспособности ООО «ЗСС» по предложенным рекомендациям

Банковская информация » Оценка кредитоспособности заемщика с позиции коммерческого банка » Оценка преимуществ новой методики оценки кредитоспособности ООО «ЗСС» по предложенным рекомендациям

Страница 2

Основываясь на оценке кредитоспособности ООО «ЗСС» по предложенной методике, видно, что в исследуемом периоде большинство рассчитанных показателей, характеризующих финансовое состояние организации, соответствует нормативным значениям.

Проанализировав кредитоспособность по предложенной методике можно признать финансовое состояние ООО «ЗСС» как хорошее.

Также по предложенной методике ООО «ЗСС» в связи с отсутствием кредитной истории в некоторых банках, несоответствием некоторых показателей нормативам рейтинг кредитоспособности ООО «ЗСС» признается удовлетворительным.

Это не говорит о противоречивости этой методики методике Сбербанка, а лишь указывает на более осторожную политику банка в отношении определения рейтинга кредитоспособности. На мой взгляд, данная методика позволяет принимать наиболее правильные решения по вопросам предоставления кредита и снизить риск невозврата ссуды.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Коммерческие банки, их сущность, функции
Низовое звено банковской системы состоит из сети самостоятельных банковских учреждений, непосредственно выполняющих функции кредитно-расчетного обслуживания клиентуры на коммерческих принципах. Основной его составляющей являются коммерческие (универсальные) банки, деятельность которых всеобъемлюща. ...

Показатели оценки эффективности и рисков имущественного страхования
Показатели оценки эффективности страховых операций в отечественной теории и практике страхования постоянно изучались и применялись специалистами данного направления. Договор страхования представляет собой двустороннюю сделку, в которой обязательно участвуют, как минимум, две стороны, т.е. страховщи ...

Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru