О тарифах, которые банки взимают за обслуживание пластиковых карт, есть смысл говорить только при сравнении одного банка с другими.
Если по каким-либо причинам Вы привязаны к одному банку, либо интересующий Вас продукт доступен только из одного источника, то Вам нет смысла беспокоиться о тарифах - принимайте их как данность и просто решайте, можете Вы себе их позволить или нет.
А вот, когда у Вас появляется выбор, когда Вы можете открыть пластиковую карточку в одном из нескольких банков, всегда есть смысл сравнить тарифы банков.
При этом простое сравнение может быть недостаточным в силу не очевидности того, какие компоненты тарифов являются ключевыми для формирования Ваших расходов. Плюс структура тарифов у разных банков может быть непохожей. Для того чтобы выбор оптимального тарифа был обоснован, Вам есть смысл попробовать описать ожидаемый режим использования пластиковой карты, и на основе такого описания Вы сможете рассчитать суммы будущих расходов по каждой группе тарифов.
Читайте также:
Проблемы развития страхового рынка в РФ
По мнению экспертов к факторам, которые замедляют развитие отечественного страхового рынка, относятся: -нестабильность российской финансово-экономической системы; -несовершенство действующего страхового законодательства; -низкая страховая культура граждан; -отсутствие налоговых стимулов, которые сп ...
Возникновение страхования
В докапиталистических обществах основной формой страхования была страховая взаимопомощь. Сначала она носила характер разовых соглашений о взаимопомощи в области путевой, странствующей торговли, как сухопутной, так и морской. Соглашения касались товаров и перевозочных средств, в качестве которых выс ...
Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...