Характеристика ОАО «Челябинвестбанк»

Банковская информация » Анализ деятельности коммерческих банков » Характеристика ОАО «Челябинвестбанк»

Страница 7

Таблица 2

Расчет влияния изменений величины пассивов на величину изменения процентных расходов

 

I полугодие 2010г.

II полугодие 2010г.

I полугодие 2011г.

II полугодие 2011г.

Всего процентов уплаченных и аналогичных расходов

115 682

147 557

153 836

188 246

Изменение величины процентных расходов

 

31 875

6 279

34 410

Кредиты ЦБ РФ

0

0

0

0

Средства кредитных организаций

114 929

45 834

51 436

27 649

Вклады физических лиц

2 036 910

2 417 180

2 909 047

3 519 423

Выпущенные долговые обязательства

403 696

563 417

391 096

991 178

Вклады и средства негосударственных организаций

1 211 925

1 378 092

2 140 819

2 005 408

Средства финансовых органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций, находящихся в государственной собственности

402 360

645 627

1 133 484

1 198 162

Кредиты, предоставленные индивидуальным предпринимателям

79 062

119 753

148 904

163 038

Всего пассивов, по которым % расход

3 730 257

4 560 652

6 332 254

6 886 031

Изменение величины пассивов приносящих процентные расходы

 

830 395

1 771 602

553 777

Уровень процентной ставки по группе активов приносящих процентные доходы

3.10%

3.24%

2.43%

2.73%

Изменение уровня процентной ставки по группе активов приносящих процентные доходы

 

0.13%

-0.81%

0.30%

Влияние изменения величины активов на величину изменения доходов

 

25 752

57 319

13 453

в %

 

80.79%

912.87%

39.10%

Влияние изменения величины процентной ставки на величину изменения доходов

 

6 123

-51 040

20 957

в %

 

19.21%

-812.87%

60.90%

Сумма изменений

 

31 875

6 279

34 410

в %

 

100.00%

100.00%

100.00%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...

Внешэкономбанк-основа создания банка развития
Ошибки, допущенные еще при создании государственных специализированных банков, не могли не сказаться и на доверии потенциальных партнеров к этим банкам. В частности, международные рейтинговые агентства оценивают кредитоспособность Российского банка развития и Россельхозбанка ниже, чем других госуда ...

Банковская гарантия
Банковская гарантия - самостоятельное односторонне письменное обязательство банка-гаранта выплатить определенную сумму при наступлении гарантийного случая. От поручительства банковская гарантия отличается тем, что не зависит от обеспечиваемого ей основного обязательства. объем ответственности гаран ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru