Мероприятия повышению эффективности страхования имущества ООО «УралАвтоТранс»

Банковская информация » Имущественное страхование в современных условиях экономики России » Мероприятия повышению эффективности страхования имущества ООО «УралАвтоТранс»

Страница 1

Страхование – как метод снижения риска – состоит в попытке полностью перенести риск на какое-нибудь третье лицо. С этой целью прибегают к страхованию своих действий, имущества, ответственности, здоровья и жизни работников или к поиску «гарантов», полностью перекладывая свой риск на страховую компанию либо на соответствующих гарантов.

Считаем целесообразным следующую меру по повышению эффективности страхования в ООО «УралАвтоТранс» – с 2012 года КАСКО страхование осуществлять с учетом франшизы по рискам «ущерб» и «хищение» автотранспортного средства Сузуки Гранд Витара. Рыночная стоимость автомобиля будет менее 900 000 рублей, но при этом предприятие сможет сэкономить до 50% стоимости полиса, если учитывать максимальную сумму франшизы – 30 000 рублей. Стоимость полиса при этом может составить 27 873 руб.

Основное преимущество КАСКО страхования – снижение стоимости полиса КАСКО, на сумму большую чем величина франшизы. Обычно это снижение достигает 2-х кратной величины франшизы, иногда и больше. Особенно это будет заметно при расчете стоимости полиса для молодых водителей или водителей с небольшим стажем вождения, для которых обычно страховые компании устанавливают повышающие коэффициенты. В ООО «УралАвтоТранс» в настоящее время нет водителей со стажем менее двух лет, и возрастом до 22 лет.

Статистика показывает, что 60% дорожно-транспортных происшествий становятся причиной мелких повреждений транспортных средств, из чего следует, что франшиза, предлагаемая страховой компанией, вполне покрывает сумму ущерба в таких ДТП.

Необходимо отметить также, что в целях оптимизации и минимизации затрат на страхование автотранспортных средств компании можно рассмотреть варианты сотрудничества с другими страховыми компаниями, которые также предлагают свои продукты на данном рынке, поскольку стоимость полисов страхования в ЗАО «СГ «Уралсиб» достаточно высокая по сравнению с другими страховыми компаниями. При этом необязательно менять проверенную временем страховую компанию на малоизвестную, достаточно рассмотреть варианты, предлагаемые такими компаниями как РЕСО-Гарантия и т.д.

Кроме того, в целях минимизации затрат на КАСКО страхование считаем необходимым и логичным прекратить приобретение полиса КАСКО с 2015 года, на начало которого стоимость автотранспортного средства Сузуки Гранд-Витара составит 690 973 руб. по оценке страховой компании.

До 2015 года ООО «УралАвтоТранс» может рассмотреть такой вариант КАСКО страхования как страхование «до первого случая», поскольку такой полис можно приобрести в ЗАО «СГ «Уралсиб». Данный полис КАСКО предполагает, что клиент получает скидку на страхование КАСКО порядка 25–35%, но полис действителен до первого ДТП в течение года с момента заключения договора на страхование. Несмотря на высокий риск попадания в ДТП, считаем, что такой вариант страхования возможен при наличии высовоквалифицированного водителя с большим опытом.

Тем не менее, данный вариант страхования не может быть использован, если автомобиль сдается в аренду, поскольку в случае ДТП предприятие будет вынуждено приобрести новый полис КАСКО, что потребует дополнительных затрат в сумме от 38 000 до 44 000 рублей в лучшем случае.

В целях повышения эффективности страхования имущества ООО «УралАвтоТранс» предприятию необходимо рассмотреть возможности страхования оборудования, которое было установлено в автотранспортные средства «сверх комплектации», установленной заводом-производителем. Сумма, которую в случае покупки дополнительного страхового полиса необходимо будет выплатить, составляет от 2 000 до 5 000 рублей, при этом страхование оборудования не требуется производить по отношению ко всем автотранспортным средствам предприятия, а только по отношению к автобусам Кавз, КАМАЗ 43118–15 и автокрану Урал.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Основные требования к технологии кредитования
В отличие от “классических” продуктов международных платежных систем, которые являются по своей сути кредитными и эмитируются далеко не для каждого клиента, карты российских платежных систем могут быть выпущены практически для любого клиента, открывшего счет в банке и заплатившего за ее выдачу. Авт ...

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...

Исполнение пруденциальных нормативов
В таблице 7 отображены основные коэффициенты пруденциальных нормативов и их выполнение АО «Евразийский Банк» Таблица 7. Исполнение пруденциальных нормативов АО «Евразийский банк» за период с 01.01.2008 г. по 01.01.2010 г. Наименование на 01.01.08 на 01.01.09 на 01.04.09 на 01.07.09 на 01.10.09 на 0 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru