Мероприятия по улучшению конкурентной среды и структуры рынка популярных видов страховых услуг

Банковская информация » Анализ конкурентоспособности страховой компании » Мероприятия по улучшению конкурентной среды и структуры рынка популярных видов страховых услуг

Страница 3

2) царапины длиной до 200мм (повреждение лакокрасочного покрытия в результате воздействия следообразующего предмета, имеющего острую следообразующую поверхность;

3) потертости, притертости диаметром до 100мм (повреждение лакокрасочного покрытия в результате воздействия следообразующего предмета, имеющего относительно плоскую, следообразующую поверхность);

4) повреждение лакокрасочного покрытия связанное с попаданием на его поверхность разрушающих составов (краска, кислот, смола тополиных и иных почек; диаметр менее 100мм).

Данная система сокращения ответственности страховой компании позволяет экономить до 70 % всех выплат, однако подрывается репутация компании на рынке, что может вызвать дальнейшее сокращение потока клиентов. Применение данной практики обосновано при критическом состоянии компании.

Более лояльным по отношению к потенциальному страхователю является иной подход к снижению покрытия КАСКО.

Большинство страховщиков предпочитают проводить обширную рекламную кампанию "собственного участия клиента в выплате".

Страховые продукты с применением различных видов франшиз становятся более распространенными.

Некоторые примеры показаны в таблице 9.

Исходя из вышеизложенного можно графически изобразить структуру повышения эффективности добровольного страхования автоКАСКО. Приложение В.

На стадии "входа" оценивается возможность повышения эффективности автострахования путем сокращения издержек на заключение договора страхования или проведения более качественной политики андеррайтинга при заключении договора. На стадии "процесса" оценивается возможность более эффективного автострахования в процессе обслуживания договора, рассмотрен интенсивный тип снижения издержек (изменение системы урегулирования убытков, бухгалтерской и финансовой отчетности). Также снижение стоимости аренды помещений, в процессе внедрения системы Интернет - страхования. Внедрение данной системы позволит снизить издержки компании, как в стадии "входа", так и на стадии "процесс". На стадии "выхода" рассмотрены варианты повышения эффективности страховой компании в процессе произведения выплаты. Примером повышения эффективности автострахования является на стадии "выхода" создание сети автомастерских, экспертов и автопрокатных фирм для снижения затрат на ремонт, экспертиз и издержек на прокат машин посредством формирования сети на всей территории присутствия страховой компании [26]. Подобная практика распространена среди страховщиков Германии.

Таблица 9 - Маркетинговые акции страховых компаний, пропагандирующих страхование с франшизой

лобализация мирового страхового рынка стирает барьеры между национальными страховыми системами под влиянием общих тенденций и изменений, характерных для мировой экономики, постепенно формируя глобальное страховое пространство. Интеграция России в мировой рынок страхования может коренным образом изменить структуру отрасли внутри страны не в пользу местных страховщиков. Для того чтобы российские страховые компании смогли полноценно встроиться в мировую систему страхования, необходимо вести комплексную и экономически обоснованную политику в автоКАСКО как одному из самых рисковых видов страхования.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Организация бухгалтерского учета и документальное оформление кассовых операций
Кредитные организации находятся на кассовом обслуживании в расчетно-кассовых центрах Банка России по территориальной принадлежности. Кассовое обслуживание кредитной организации, имеющей в расчетно-кассовом центре корреспондентский счет (субсчет) осуществляется в течение операционного дня в соответс ...

Функционирование коммерческого банка ООО коммерческий банк «Богородский»
Текущими и не обесцененными признаются кредиты, по которым на отчетную дату не было просроченной задолженности. Анализ кредитного качества производится для текущих и необесцененных кредитов на основании экспертного мотивированного суждения по оценке финансового состояния Заемщика и перспектив испол ...

Кредитование корпоративных клиентов
Рост потребностей реального сектора экономики и оздоровление инвестиционного климата в стране позволяют расширить спектр и объемы операций на рынке кредитования корпоративных клиентов. Приоритетом кредитной политики Сбербанка на данном сегменте рынка является развитие взаимоотношений с крупными пре ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru