Представим все вышеизложенные предложения на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 – Мероприятия по повышению эффективности страхового рынка автострахования
Таким образом, новых подходов к повышению эффективности автострахования в условиях финансового кризиса каждая страховая компания может предложить множество. От снижения собственных издержек до предложения различных программ по страхованию автомототранспорта.
Читайте также:
Экономическая сущность
и виды факторинга
Факторинг - одна из древнейших форм торгового финансирования. Отдельные его виды применялись торговцами еще в эпоху царя Хаммурапи (II тыс. до н. э.). Однако активное становление факторинга началось в XIX веке в Англии и было непосредственно связано с развитием текстильной промышленности.В то время ...
Банковская гарантия
Банковская гарантия - самостоятельное односторонне письменное обязательство банка-гаранта выплатить определенную сумму при наступлении гарантийного случая. От поручительства банковская гарантия отличается тем, что не зависит от обеспечиваемого ей основного обязательства. объем ответственности гаран ...
Платежные карты: магнитные и чиповые
С точки зрения технических возможностей пластиковые карточки можно классифицировать на магнитные и микропроцессорные (или чиповые). Магнитная банковская карточка — это только отражение банковского счета владельца: ее магнитный индикатор содержит лишь информацию об имени владельца и номере его счета ...