Сегментирование рынков ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

Банковская информация » Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения » Сегментирование рынков ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

Страница 2

Рис. 3.4. Матрица «Дженерал Электрик» - McKinsey для АКБ «Приватбанк»

3.5 Выбор базовой стратегии и стратегии роста рыночной доли АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования

Конкурентная стратегия АКБ „Приватбанк” – это стратегия дифференциации, поскольку позиция банка – ближайшая к лидерству на банковском рынке. Преимущества стратегии дифференциации:

- создается определенный имидж банковских продуктов, который снижает чувствительность потребителя к цене;

- предпочтение потребителей и неповторимость банковских продуктов создают высокие входные барьеры на рынок;

- предпочтение потребителей создает своеобразную защиту против банковских продуктов конкурентов;

- высокая цена дает возможность получения высокой прибыли.

Основная стратегия роста рыночной доли АКБ „Приватбанк” – это рост на следующих сегментах:

- привлечение долгосрочных пассивов в сегменте негосударственных пенсионных фондов;

- создание комплекса связи клиент- риэлтер - банк;

- повышение скорости принятия решений по ипотечным сертификатам, позволяющим клиенту искать себе подходящую квартиру с уверенностью в получении кредита на определенную сумму - менее 30 мин (технология скоринг –кредитования);

- увеличение количества специализированных ипотечных центров с 60 до 180 - эта структура дает возможность не бегать клиенту от риэлтера в банк и обратно, а решать все вопросы у риэлтера;

- новое направление - ПриватБанк дает возможность клиенту получить под 0,98% кредит в размере 5% от суммы ипотечного кредита на ремонт квартиры. Деньги поступают на карточку, и клиент в течение 30 дней может беспрепятственно эти деньги сдать.

- с октября 2005 года вводится экспериментальный ипотечный кредитив - деньги непосредственно из ПриватБанка поступают на счет продавца.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Формы перестрахования
По форме передачи рисков в перестрахование и оформления правовых взаимоотношений сторон (страховщика и перестраховщика) перестраховочные операции подразделяются на факультативные (необязательные), облигаторные (обязательные), факультативно-облигаторные и пудовые. Согласно факультативной форме перес ...

Рейтинговая оценка кредитоспособности организации
В Головном филиале по Гомельской области ОАО «Белинвестбанк» для определения кредитоспособности заемщиков используется рейтинговая оценка. Определение рейтинговой оценки финансового состояния (далее - кредитный рейтинг) юридического лица производится в целях оценки степени риска Головного филиала п ...

Проблемы слияний и присоединений коммерческих банков в России
Повышенный интерес к слияниям и присоединениям коммерческих банков как форме реорганизации кредитных организаций вызван общественными процессами совершенствования российской банковской системы, создания основ для ее поступательного развития. Большое значение объединение банковских капиталов приобре ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru