В настоящее время АО «Евразийский банк» имеет следующие рейтинги:
Moody`sInvestorsService
Ø В1 – долгосрочный рейтинг по банковским депозитам в иностранной валюте.
Ø NP – краткосрочный рейтинг по банковским депозитам в иностранной валюте.
Ø E – рейтинг финансовой устойчивости
Ø Прогноз – негативный
StandardandPoor`s
Ø В-долгосрочный кредитный рейтинг контрагента
Ø B – краткосрочный кредитный рейтинг контрагента
Ø kzBB+ – рейтинг по национальной шкале
Ø Прогноз – стабильный [48]
Разработка и внедрение новых видов услуг и банковских продуктов
В первом квартале 2009 года Банком совместно с АО «Фонд развития
предпринимательства «Даму» реализованы следующие проекты кредитования микро и малого бизнеса – «ФРМП-МИО-2» и малого и среднего бизнеса – «ФРМП-3» в целях пополнения оборотных средств, приобретения новых и модернизации основных средств, а также на рефинансирование.
Во втором квартале Банком выведены на рынок следующие виды услуг и банковских продуктов:
Ø программа кредитования микро и малого бизнеса «Авансовый овердрафт» в целях
Ø привлечения клиентов в Банк и погашения их текущих платежных разрывов;
Ø программа ипотечного кредитования «Ипотека КИК с плавающей ставкойвознаграждения»;
Ø программа ипотечного кредитования на приобретение недвижимости в жилыхкомплексах «Сказочный мир» и «Отрада» города Астана в рамках Соглашения овзаимодействии между Банком и АО «ФНБ «Самрук – Казына».
В июле внедрен новый продукт розничного кредитования «Кредитная линия наобучение» в целях кредитования оплаты услуг по обучению в ВУЗах Республики Казахстан.
В августе т.г. введен пакет услуг дистанционного банковского облуживания физическихлиц «Smartbank». Это универсальное решение для организации электронного банковскогообслуживания физических лиц посредством всех современных каналов электронных услуг (удаленный доступ к счетам через сеть Интернет, внутреннюю сеть Банка, мобильный
телефон, телефон с тональным набором, электронные терминалы и т.п.).
В октябре Банк начал выпуск новой кредитной карты Eurasian Visa Platinum – карты собширным пакетом эксклюзивных услуг, разработанной для клиентов с годовым доходомболее 50 000 долл. США. Держателю карты Eurasian Visa Platinum дополнительно выдаютсякарты VisaPlatinum и VisaGold.
В декабре запущен новый продукт Direct Sales 3000 – карты с кредитным лимитом, предназначенные для лояльных клиентов Банка, имеющих карточные продукты в рамкахзарплатных проектов.
Изменения в ассортименте оказываемых услуг и банковских продуктов в 2010 году:
продукт «Евразийское авто»:
Ø утверждены новые Пакеты «Автодуплет» и «Авто в пути»;
Ø утверждены индивидуальные условия автокредитования в рамках заключенного агентского соглашения с ТОО СП «УзАвто-Казахстан» в части первоначального взноса:
o от 40% от стоимости приобретаемого автомобиля для клиентов всех филиалов, кроме филиала в г. Шымкент;
o от 50% от стоимости приобретаемого автомобиля для клиентов филиала в г. Шымкент;
продукт «Экспресс-авто»:
Ø утверждены индивидуальные условия автокредитования в рамках заключенного агентского соглашения с ТОО СП «УзАвто-Казахстан» в части заклада денег:
o от 40% от стоимости приобретаемого автомобиля для клиентов всех филиалов, кроме филиала в г. Шымкент;
o от 50% от стоимости приобретаемого автомобиля для клиентов филиала в г. Шымкент;
продукты «Евразийское авто», «Евразийская ипотека», «Неотложные нужды»:
Ø утверждены льготные условия кредитования для работников участников зарплатного проекта, лояльных Клиентов, работников корпоративных предприятий, работников Банка;
продукт «Корпоративный кредит»:
Ø добавлены условия по рефинансированию текущих займов работников корпоративных предприятий Банка и банков второго уровня.
Ø в целях оптимизации продуктовой линейки Банка упразднен депозит «Детский» для физических лиц;
продукт «Неотложные нужды»:
Ø утвержден новый пакет «Неотложные нужды под залог денег»;
продукт «Кредитная линия на обучение»:
Ø условия дополнены двумя новыми пакетами кредитования «Кредитная линия на обучение под фондирование учебного заведения (без предоставления дополнительного залога)» и «Кредитная линия на обучение под фондирование учебного заведения (с предоставлением дополнительного залога в виде жилой недвижимости)».
Читайте также:
Использование интернет-банкинга в Украине и проблемы его
дальнейшего развития
Возникновение и развитие системы удаленного банкинга в Украине совпало с развитием банковской системы в целом. Но если вторая успешно работает, то оптимистически утверждать это же относительно первой нельзя. Банки пытаются предлагать своим клиентам подобные услуги, популяризируя их различными спосо ...
Лицензирование деятельности страховых организаций
Важнейшей формой государственного контроля за страховой деятельностью является ее лицензирование. Статьей 49 ГК предусмотрено, что отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, юридическое лицо может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Федерал ...
Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг
Круг задач стратегического маркетинга – это систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы потребителей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспе ...