Таблица 3.50 Результаты прогнозирования
|
Год |
Значение показателя |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
|
2007 |
Фактическое |
6,841 |
0,348 |
2,151 |
2,41% | |
|
Прогнозное |
6,739 |
0,328 |
2,151 | |||
|
Ошибка |
1,50% |
5,73% |
0,00% | |||
|
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
7,95% | |
|
Прогнозное |
7,003 |
0,373 |
2,144 | |||
|
Ошибка |
0,01% |
16,17% |
7,67% | |||
|
2009 |
Фактическое |
7,027 |
0,340 |
1,969 |
7,11% | |
|
Прогнозное |
7,168 |
0,297 |
1,836 | |||
|
Ошибка |
2,00% |
12,59% |
6,74% | |||
|
2010 |
Фактическое |
7,050 |
0,359 |
1,932 |
0,39% | |
|
Прогнозное |
7,049 |
0,360 |
1,948 | |||
|
Ошибка |
0,01% |
0,31% |
0,84% | |||
|
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,490 |
1,894 |
14,61% | |
|
Прогнозное |
7,072 |
0,379 |
1,895 | |||
|
Ошибка |
21,09% |
22,67% |
0,07% | |||
|
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,650 |
1,765 |
6,08% | |
|
Прогнозное |
10,772 |
0,676 |
1,864 | |||
|
Ошибка |
8,59% |
4,06% |
5,59% | |||
|
2013 |
Прогнозное |
14,013 |
0,862 |
1,678 |
Читайте также:
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...
Классификация видов риска и показатели эффективности лизинговых сделок
Все риски, с которыми сталкиваются лизинговые компании в процессе своей деятельности, можно разделить на две большие группы: - общие – риски, с которыми сталкиваются все предприятия; -специфические – риски, связанные только с лизинговой деятельностью. Под общие попадают следующие категории рисков: ...
Типы банков
Следует выделить следующие основные типы банков: эмиссионные банки, коммерческие банки (специализированные банки, учетные и депозитные банки, сберегательные банки, ипотечные банки, кооперативные банки, коммунальные банки). В подавляющем большинстве стран эмиссионный банк — это центральный банк стра ...