Таблица 3.52 Результаты прогнозирования
|
Год |
Значение |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
|
2007 |
Фактическое |
6,841 |
0,348 |
2,151 |
2,14% | |
|
Прогнозное |
6,773 |
0,330 |
2,148 | |||
|
Ошибка |
0,99% |
5,26% |
0,16% | |||
|
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
9,71% | |
|
Прогнозное |
7,096 |
0,386 |
2,140 | |||
|
Ошибка |
1,31% |
20,33% |
7,50% | |||
|
2009 |
Фактическое |
7,027 |
0,340 |
1,969 |
9,87% | |
|
Прогнозное |
7,266 |
0,284 |
1,775 | |||
|
Ошибка |
3,40% |
16,37% |
9,83% | |||
|
2010 |
Фактическое |
7,050 |
0,359 |
1,932 |
1,27% | |
|
Прогнозное |
7,062 |
0,371 |
1,938 | |||
|
Ошибка |
0,17% |
3,30% |
0,35% | |||
|
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,490 |
1,894 |
14,07% | |
|
Прогнозное |
7,085 |
0,390 |
1,880 | |||
|
Ошибка |
20,95% |
20,51% |
0,75% | |||
|
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,650 |
1,765 |
7,69% | |
|
Прогнозное |
11,913 |
0,761 |
1,850 | |||
|
Ошибка |
1,10% |
17,12% |
4,84% | |||
|
2013 |
Прогнозное |
13,398 |
0,933 |
1,642 |
Читайте также:
Определения банка
Являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом банк обладает всеми правами и признаками юридического лица. Он продает свои услуги, производит и продает «продукт». Банк может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не противоречащей его уставу. Тем самым очевидны все признаки банка как ...
Совершенствование расчетно-кассового обслуживания
клиентов
Существенным недостатком сложившейся в стране системы кассового обслуживания является её низкая оперативность, предполагающая явку клиента в банк, а также отсутствие возможности получения денежной наличности по истечении операционного дня. Важным и быстрорастущим компонентом современных систем элек ...
Основные цели и задачи отдела маркетинга
страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...