Таблица 3.52 Результаты прогнозирования
Год |
Значение |
|
|
|
Средняя ошибка прогноза | |
2007 |
Фактическое |
6,841 |
0,348 |
2,151 |
2,14% | |
Прогнозное |
6,773 |
0,330 |
2,148 | |||
Ошибка |
0,99% |
5,26% |
0,16% | |||
2008 |
Фактическое |
7,004 |
0,321 |
1,991 |
9,71% | |
Прогнозное |
7,096 |
0,386 |
2,140 | |||
Ошибка |
1,31% |
20,33% |
7,50% | |||
2009 |
Фактическое |
7,027 |
0,340 |
1,969 |
9,87% | |
Прогнозное |
7,266 |
0,284 |
1,775 | |||
Ошибка |
3,40% |
16,37% |
9,83% | |||
2010 |
Фактическое |
7,050 |
0,359 |
1,932 |
1,27% | |
Прогнозное |
7,062 |
0,371 |
1,938 | |||
Ошибка |
0,17% |
3,30% |
0,35% | |||
2011 |
Фактическое |
8,962 |
0,490 |
1,894 |
14,07% | |
Прогнозное |
7,085 |
0,390 |
1,880 | |||
Ошибка |
20,95% |
20,51% |
0,75% | |||
2012 |
Фактическое |
11,784 |
0,650 |
1,765 |
7,69% | |
Прогнозное |
11,913 |
0,761 |
1,850 | |||
Ошибка |
1,10% |
17,12% |
4,84% | |||
2013 |
Прогнозное |
13,398 |
0,933 |
1,642 |
Читайте также:
Пластиковые карты как
платежный инструмент
История развития хозяйственных систем представляет собой бесконечную цепь попыток упростить, облегчить и ускорить платежи и расчеты между участниками экономического оборота. Под расчетами мы понимаем обмен информацией между плательщиком и получателем денег, а также между финансовыми посредниками (б ...
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...
Регулирование рынка ценных бумаг
Регулирование рынка ценных бумаг – это упорядочение деятельности на нем всех его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия. Регулирование может быть внешним и внутренним. Различают следующие виды регулирования рынка ценных бумаг: - государстве ...