Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 5

Таблица 3.52 Результаты прогнозирования

Год

Значение

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,841

0,348

2,151

2,14%

Прогнозное

6,773

0,330

2,148

Ошибка

0,99%

5,26%

0,16%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

9,71%

Прогнозное

7,096

0,386

2,140

Ошибка

1,31%

20,33%

7,50%

2009

Фактическое

7,027

0,340

1,969

9,87%

Прогнозное

7,266

0,284

1,775

Ошибка

3,40%

16,37%

9,83%

2010

Фактическое

7,050

0,359

1,932

1,27%

Прогнозное

7,062

0,371

1,938

Ошибка

0,17%

3,30%

0,35%

2011

Фактическое

8,962

0,490

1,894

14,07%

Прогнозное

7,085

0,390

1,880

Ошибка

20,95%

20,51%

0,75%

2012

Фактическое

11,784

0,650

1,765

7,69%

Прогнозное

11,913

0,761

1,850

Ошибка

1,10%

17,12%

4,84%

2013

Прогнозное

13,398

0,933

1,642

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также:

Определения банка
Являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом банк обладает всеми правами и признаками юридического лица. Он продает свои услуги, производит и продает «продукт». Банк может осуществлять любые виды хозяйственной деятельности, не противоречащей его уставу. Тем самым очевидны все признаки банка как ...

Совершенствование расчетно-кассового обслуживания клиентов
Существенным недостатком сложившейся в стране системы кассового обслуживания является её низкая оперативность, предполагающая явку клиента в банк, а также отсутствие возможности получения денежной наличности по истечении операционного дня. Важным и быстрорастущим компонентом современных систем элек ...

Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru