Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 5

Таблица 3.52 Результаты прогнозирования

Год

Значение

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,841

0,348

2,151

2,14%

Прогнозное

6,773

0,330

2,148

Ошибка

0,99%

5,26%

0,16%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

9,71%

Прогнозное

7,096

0,386

2,140

Ошибка

1,31%

20,33%

7,50%

2009

Фактическое

7,027

0,340

1,969

9,87%

Прогнозное

7,266

0,284

1,775

Ошибка

3,40%

16,37%

9,83%

2010

Фактическое

7,050

0,359

1,932

1,27%

Прогнозное

7,062

0,371

1,938

Ошибка

0,17%

3,30%

0,35%

2011

Фактическое

8,962

0,490

1,894

14,07%

Прогнозное

7,085

0,390

1,880

Ошибка

20,95%

20,51%

0,75%

2012

Фактическое

11,784

0,650

1,765

7,69%

Прогнозное

11,913

0,761

1,850

Ошибка

1,10%

17,12%

4,84%

2013

Прогнозное

13,398

0,933

1,642

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также:

Пластиковые карты как платежный инструмент
История развития хозяйственных систем представляет собой бесконечную цепь попыток упростить, облегчить и ускорить платежи и расчеты между участниками экономического оборота. Под расчетами мы понимаем обмен информацией между плательщиком и получателем денег, а также между финансовыми посредниками (б ...

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия страховой компании является воплощением и концентрацией всех его маркетинговых усилий. Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: · политика в области разработки страховой продукции, · ценовая политика, · способ организации ...

Регулирование рынка ценных бумаг
Регулирование рынка ценных бумаг – это упорядочение деятельности на нем всех его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия. Регулирование может быть внешним и внутренним. Различают следующие виды регулирования рынка ценных бумаг: - государстве ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru