.
3. Формирование матрицы средних темпов прироста за период
.
4. Построение начального приближения мультипликатора для
.
Процедура настройки параметров:
1. Определение шага изменения настраиваемых параметров:
,
где
- достаточно малое положительное число.
2. Присвоение начальных значений параметрам
![]()
и критерию
,
где
-достаточно большое положительное число.
3. Изменение текущего значения
и проверка на выполнение неравенства
.
Если неравенство выполняется, то настройка параметров завершается.
4. Присваивание начального значения параметру
.
5. Изменение текущего значения
и проверяется выполнение неравенства
.
Если неравенство выполняется, то осуществляется переход к п. 3.
6. Установка счётчика
Присвоение начального значения критерию
.
7. Изменение счётчика
и его проверка: если
, то выполняется п. 16.
8. Вычисление постпрогнозной оценки
.
9. Расчёт критерия
10. Определение суммарного критерия по всему периоду обучения
.
11. Вычисление корректирующих темпов прироста
.
12. Формирование матрицы корректирующих темпов прироста
.
13. Построение корректирующего мультипликатора
14. Определение текущего мультипликатора для момента времени
и переход к п. 8.
15. Сравнение текущего значения критерия с его текущим оптимальным значением: если
, то
Читайте также:
Специализированные банки
Национальные банки, предназначенные для кредитования определенных, относительно узких сфер экономики, например, внешней торговли, называют специализированными банками. Такие учреждения по форме собственности могут быть государственными, смешанными и частными. В одних странах сильны исторические тра ...
Период становления валютных бирж
В 50-60-х годах XX столетия биржевые валютные институты были организованы в ряде стран Западной Европы - во Франции, Германии, Бельгии, Голландии, Люксембурге и странах Скандинавии. Одновременно были внесены существенные изменения в законодательство, регулирующее деятельность участников валютного р ...
Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...