Адаптивный матричный предиктор

Страница 2

.

3. Формирование матрицы средних темпов прироста за период

.

4. Построение начального приближения мультипликатора для

.

Процедура настройки параметров:

1. Определение шага изменения настраиваемых параметров:

,

где - достаточно малое положительное число.

2. Присвоение начальных значений параметрам

и критерию

,

где -достаточно большое положительное число.

3. Изменение текущего значения

и проверка на выполнение неравенства .

Если неравенство выполняется, то настройка параметров завершается.

4. Присваивание начального значения параметру

.

5. Изменение текущего значения

и проверяется выполнение неравенства .

Если неравенство выполняется, то осуществляется переход к п. 3.

6. Установка счётчика

Присвоение начального значения критерию

.

7. Изменение счётчика

и его проверка: если , то выполняется п. 16.

8. Вычисление постпрогнозной оценки

.

9. Расчёт критерия

10. Определение суммарного критерия по всему периоду обучения

.

11. Вычисление корректирующих темпов прироста

.

12. Формирование матрицы корректирующих темпов прироста

.

13. Построение корректирующего мультипликатора

14. Определение текущего мультипликатора для момента времени

и переход к п. 8.

15. Сравнение текущего значения критерия с его текущим оптимальным значением: если

, то

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Специализированные банки
Национальные банки, предназначенные для кредитования определенных, относительно узких сфер экономики, например, внешней торговли, называют специализированными банками. Такие учреждения по форме собственности могут быть государственными, смешанными и частными. В одних странах сильны исторические тра ...

Период становления валютных бирж
В 50-60-х годах XX столетия биржевые валютные институты были организованы в ряде стран Западной Европы - во Франции, Германии, Бельгии, Голландии, Люксембурге и странах Скандинавии. Одновременно были внесены существенные изменения в законодательство, регулирующее деятельность участников валютного р ...

Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru