.
3. Формирование матрицы средних темпов прироста за период
.
4. Построение начального приближения мультипликатора для
.
Процедура настройки параметров:
1. Определение шага изменения настраиваемых параметров:
,
где - достаточно малое положительное число.
2. Присвоение начальных значений параметрам
и критерию
,
где -достаточно большое положительное число.
3. Изменение текущего значения
и проверка на выполнение неравенства .
Если неравенство выполняется, то настройка параметров завершается.
4. Присваивание начального значения параметру
.
5. Изменение текущего значения
и проверяется выполнение неравенства .
Если неравенство выполняется, то осуществляется переход к п. 3.
6. Установка счётчика
Присвоение начального значения критерию
.
7. Изменение счётчика
и его проверка: если , то выполняется п. 16.
8. Вычисление постпрогнозной оценки
.
9. Расчёт критерия
10. Определение суммарного критерия по всему периоду обучения
.
11. Вычисление корректирующих темпов прироста
.
12. Формирование матрицы корректирующих темпов прироста
.
13. Построение корректирующего мультипликатора
14. Определение текущего мультипликатора для момента времени
и переход к п. 8.
15. Сравнение текущего значения критерия с его текущим оптимальным значением: если
, то
Читайте также:
Оценка кредитоспособности заемщика – физического лица
Кредитоспособность – это способность и готовность лица своевременно (в определенном будущем) и в полном объеме погасить свои кредитные долги (основную сумму долга и проценты). При оценке кредитоспособности заемщиков фактически надо ответить на два вопроса: 1. как оценивать перспективную финансовую ...
Мероприятия по улучшению конкурентной среды и структуры рынка популярных
видов страховых услуг
Рассмотрим мероприятия по улучшению конкурентной среды по итогам 2008г. Россия стала вторым по размеру автомобильным рынком Европы. Согласно прогнозам рейтинговых агентств к 2010 - 2011 гг. рынок Российской Федерации должен был стать первым в Европе по количеству приобретаемых новых автомобилей. По ...
Понятия и необходимость маркетинга в
страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...