Адаптивный матричный предиктор

Страница 2

.

3. Формирование матрицы средних темпов прироста за период

.

4. Построение начального приближения мультипликатора для

.

Процедура настройки параметров:

1. Определение шага изменения настраиваемых параметров:

,

где - достаточно малое положительное число.

2. Присвоение начальных значений параметрам

и критерию

,

где -достаточно большое положительное число.

3. Изменение текущего значения

и проверка на выполнение неравенства .

Если неравенство выполняется, то настройка параметров завершается.

4. Присваивание начального значения параметру

.

5. Изменение текущего значения

и проверяется выполнение неравенства .

Если неравенство выполняется, то осуществляется переход к п. 3.

6. Установка счётчика

Присвоение начального значения критерию

.

7. Изменение счётчика

и его проверка: если , то выполняется п. 16.

8. Вычисление постпрогнозной оценки

.

9. Расчёт критерия

10. Определение суммарного критерия по всему периоду обучения

.

11. Вычисление корректирующих темпов прироста

.

12. Формирование матрицы корректирующих темпов прироста

.

13. Построение корректирующего мультипликатора

14. Определение текущего мультипликатора для момента времени

и переход к п. 8.

15. Сравнение текущего значения критерия с его текущим оптимальным значением: если

, то

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Оценка кредитоспособности заемщика – физического лица
Кредитоспособность – это способность и готовность лица своевременно (в определенном будущем) и в полном объеме погасить свои кредитные долги (основную сумму долга и проценты). При оценке кредитоспособности заемщиков фактически надо ответить на два вопроса: 1. как оценивать перспективную финансовую ...

Мероприятия по улучшению конкурентной среды и структуры рынка популярных видов страховых услуг
Рассмотрим мероприятия по улучшению конкурентной среды по итогам 2008г. Россия стала вторым по размеру автомобильным рынком Европы. Согласно прогнозам рейтинговых агентств к 2010 - 2011 гг. рынок Российской Федерации должен был стать первым в Европе по количеству приобретаемых новых автомобилей. По ...

Понятия и необходимость маркетинга в страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru