Методика проведения анализа конкурентоспособности состоит из двух основных этапов. Первый этап анализа конкуренции на страховом рынке - оценка степени его подверженности процессам конкуренции на базе анализа основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции. На втором этапе анализа уровня конкуренции выделяются основные страховые компании-конкуренты и рассматривается их роль в совокупной реализации страховых услуг.
Читайте также:
Несовершенство аккредитивной формы расчётов и система показателей,
характеризующая аккредитивную форму расчётов в международной практике
Аккредитивная форма расчетов чаще всего предусматривается в договоре поставки, поэтому в связи с исполнением таких договоров возникают многочисленные споры. При наступлении срока поставки поставщик затребовал от покупателя аккредитив, но, не дожидаясь его открытия, отгрузил товар. Однако проявленно ...
Формирование собственного капитала банка
Состав и источники банковских ресурсов представлены на рисунке 1. Рисунок 1. Состав и источники банковских ресурсов Собственные средства коммерческого банка состоят из сформированных им фондов и прибыли, полученной банком в результате его деятельности в текущем году и на протяжении прошлых лет. Соб ...
Характеристика деятельности АО «Евразийский банк»
АО «Евразийский банк» начал свою деятельность в тот момент, когда банковская система Казахстана переживала очень трудные времена. Республика Казахстан обладает огромным потенциалом для того, чтобы стать процветающим государством, но ей необходима поддержка здоровой и консервативной банковской систе ...