Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний

Банковская информация » Анализ конкурентоспособности страховой компании » Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний

Страница 4

Методика проведения анализа конкурентоспособности состоит из двух основных этапов. Первый этап анализа конкуренции на страховом рынке - оценка степени его подверженности процессам конкуренции на базе анализа основных факторов, обусловливающих интенсивность конкуренции. На втором этапе анализа уровня конкуренции выделяются основные страховые компании-конкуренты и рассматривается их роль в совокупной реализации страховых услуг.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Развитие форм кредитования физических лиц
Банк ОАО УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков. Согласно рейтинговым исследованиям, УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам. В соответствии с результатами исследования, проведенного в 2009 году Национальным агентство ...

Расчеты через расчетно - кассовые центры
Действующая система МБР базируется на осуществлении платежей через корсчета коммерческих банков, открытые главным образом в учреждениях ЦБ России - РКЦ. Эти отделения ЦБР являются посредниками в платежах и кредитах между коммерческими банками. Основная функция РКЦ - проведение расчетов между учрежд ...

Порядок открытия, ведения счетов физических лиц и учет операций по ним
Открытие физическим лицам счетов в белорусских рублях и иностранной валюте осуществляется банком на основании их устных заявлений и одновременно заключаемых договоров при предъявлении документа, удостоверяющего личность физического лица, а при открытии счета представителем по доверенности с соответ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru