По анализируемым показателям банк в 2011 году по сравнению с 20010годом улучшил свою деятельность. Не смотря на это, ему так и не удалось не упустить тенденцию роста и к 2012 году он снизил результаты. Произошедшие в 2011 году увеличение доли доходов банка, используемое на покрытие расходов, и одновременно увеличение доли прибыли в доходах положительно характеризуют деятельность банка и обладает высокой привлекательностью для клиентов. Но снижение в 2012 году негативно сказывается на доверии клиентов.
Расчет темпа роста прибыли, расходов и доходов, маржи приведены в таблице 4.
Таблица 4 Темп роста основных показателей ООО КБ "Мегаполис" за 2010-2012 г.г.
Показатель |
2010 год (в %) |
2011 год (в %) |
2012 год (в %) |
Темп роста доходов |
+63,81 |
-10,34 |
+8,52 |
Темп роста расходов |
+72,03 |
-19,55 |
+45,79 |
Темп роста маржи |
+116,7 |
+40,43 |
+28,97 |
Темп роста прибыли |
+59,79 |
-5,48 |
-8,2 |
Рост прибыли к 2011 году снизился, если сравнивать с 2010 годом, на 67,99%. Это связано не с ростом расходов (они снизились к 2011 году по сравнению с 2010 годом на 51,97%), а с уменьшением прибыли на 55,29%. Уменьшение прибыли было связано с уменьшением маржи на 87,73 % (сравниваю 2010 и 2011 г.г.).
Важным источником финансового оздоровления банка является факторинг, т.е. уступка банку или факторинговой компании право на восстановление дебиторской задолженности, по которой банк уступает свои требования к дебиторам банка в качестве обеспечения возврата кредита.
Привлечение кредиторов под прибыльные проекты способно принести высокий доход. Уменьшить дефицит собственного капитала можно за счет ускорения его оборачиваемости путем уменьшения сроков кредита, увеличения процентных ставок на большие сроки кредитования, сроков коммерческого цикла и т.д.
Читайте также:
Анализ влияющих на страховой рынок факторов
и условий
Основные факторы, влияющие на состояние страхового рынка: Растущая убыточность добровольного медицинского страхования в связи с резким ростом числа обращений застрахованных, а также на фоне снижения тарифов; Реализация крупными страховщиками программ создания собственных лечебных учреждений и клини ...
Платежная система и ее участники
Прежде всего, следует отметить, что карточка является лишь инструментом в той или иной платежной системе. Таким образом, суть карточного бизнеса вовсе не в кусочке пластика, а в организации отлаженной системы безналичных расчетов. Естественно, что наиболее разнообразный и сложный опыт в области без ...
Построение моделей нормативов
объемов медицинских услуг
Вторая группа была сформирована из показателей, регламентирующий нормативный объём услуг, вошедших в первую группу, это: нормативный объём количества посещений больничного учреждения, нормативный объём количества дней пребывания в дневном стационаре и нормативный объём количества посещений поликлин ...