Валютные риски: оценка и управление

Банковская информация » Валютные риски: оценка и управление

Риски возникают в связи с движением финансовых потоков и проявляются на рынках финансовых ресурсов в основном в виде процентного, валютного, кредитного, коммерческого, инвестиционного рисков. Валютный риск выражается вероятностью получения таких нежелательных результатов, как потери прибыли и возникновение убытков вследствие неблагоприятных изменений курсов валют.

Акцент валютного риска может быть сконцентрирован на конкретных филиалах, региональных отделениях или центральном звене банка.

Цель данной курсовой работы – провести оценку валютных рисков ООО КБ "Мегаполис", определить пути улучшения управления валютными рисками. Задачи:

- рассмотреть теоретические основы оценки валютных рисков;

- определить понятие валютного риска и его классификация;

- изучить методики оценки валютных рисков;

- рассмотреть управление валютными рисками;

- провезти оценку валютных рисков ООО КБ "Мегаполис";

- изучить организационно-экономическая характеристика ООО КБ "Мегаполис";

- рассмотреть систему управления валютными рисками ООО КБ "Мегаполис";

- анализ валютных рисков ООО КБ "Мегаполис";

- выявить направления совершенствования системы управления валютными рисками в ООО КБ "Мегаполис".

Предметом исследования является ООО КБ "Мегаполис". Объектом исследования – валютные риски, возникающие при проведении им валютных операции. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Читайте также:

Формирование собственного капитала банка
Состав и источники банковских ресурсов представлены на рисунке 1. Рисунок 1. Состав и источники банковских ресурсов Собственные средства коммерческого банка состоят из сформированных им фондов и прибыли, полученной банком в результате его деятельности в текущем году и на протяжении прошлых лет. Соб ...

Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...

Объекты и субъекты рынка ценных бумаг
Термин «ценная бумага» определяется двумя лексическими составляющими – «ценная» и «бумага». Под бумагой принято понимать либо сам материал для письма, графики, рисования, либо выполненные на таком материале записи личного, творческого, служебного или официального характера. Именно в последнем значе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru