Для каждого клиента — юридического лица в банке настраивается необходимое количество подписей по каждому типу документов. Предусмотрена возможность, для каждого сотрудника компании клиента, задать определенные права доступа к банковским счетам.
В перечень операций, которые можно проводить через систему «Клиент-Сбербанк» входят:
- Оперативное получение информации о состоянии и движении денежных средств по счету в банке в любой момент времени.
- Получение информации о курсах валют ЦБ и банка
- Получение промежуточных выписок по счету.
- Отправка в банк служебных записок, рублевых и валютных платежных поручений, поручений на обязательную продажу части валютной выручки, а следовательно, осуществление операций по счетам не выходя из офиса, что экономит время и снижает накладные расходы предприятия, связанные с оплатой курьерских и транспортных расходов.
- Отправка в банк заявок на покупку и продажу валюты, заявок на приобретение векселей
- Возможность управления счетом из других регионов.
- Возможность быстрой корректировки платежного поручения в случае необходимости.
- Увеличение скорости прохождения платежей от формирования платежного документа до зачисления средств на счета организаций-получателей средств.
- Возможность работы клиентов с банком 24 часа в сутки.
- Обработка платежей, поступивших от клиента, осуществляется в пределах операционного времени банка для приема платежей, согласно заключенному между банком и клиентом Договору.
- Возможность получения выписки по счету за определенный период, поскольку в банке ведется архив полученных электронных документов.
- Осуществление передачи любой информации, касающейся различных сфер деятельности банка и клиента. Ведение переписки.
- Возможность экспорта-импорта документов из АС “Клиент-Сбербанк” в другие бухгалтерские программы.
Преимуществами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:
Повышение оперативности и надежности контроля документооборота
Снижение стоимости проведения платежей
Экономия времени на проведение расчетов
Предоставление банком выписок по счетам
Совместимость с большинством бухгалтерских программам, в том числе с 1С (возможность выгрузки информации из собственной базы данных на основании шаблонов конвертации или загрузки в нее данных из внешних файлов).
Технические требования для установки системы:
- Компьютер с операционной системой Windows95/98, Windows NT/XP/2000
- Наличие принтера
- Аналоговый модем с телефонной линией (без выделения отдельного номера)
- Доступ в Интернет (при организации электронного документооборота через Интернет).
Главными преимуществами установки АС «Клиент-Сбербанк» через Интернет являются:
- Сокращение времени ожидания установки связи с банком из-за отсутствия необходимости прямой модемной связи с банком
- Устранение проблемы со связью, если организация подключена к нецифровой АТС, но имеется скоростной доступ в Интернет
- Ускорение передачи клиентам новых версий программного обеспечения «Клиент-Сбербанк»
- Возможность установки связи с банком независимо от географического положения организации
- Сокращение расходов за счет экономии на междугородных звонках при местонахождении организации в другом городе
- Способ подключения не ограничивается техническими возможностями банка: вы можете выбрать любой из удобных вариантов, предложенных местными интернет-провайдерами.
Читайте также:
Показатели, характеризующие деятельность страховой организации
Для того, чтобы дать характеристику положения страховой компании и выявить негативные факторы, оказывающие влияние на ее деятельность, необходимо определить основные показатели, характеризующие состояние страховой организации на страховом рынке. Систему показателей можно представить следующими груп ...
Оценка кредитоспособности ООО «ЗСС» российскими
банками по методике Сбербанка РФ
ООО «Завод строительных Смесей» основан в 2000г. Первоначально предприятие специализировался на производстве песчаноцементной смеси, затем, по мере выяснения насущных потребностей конечных потребителей, стал производить новые виды строительных смесей в зависимости от рыночных потребностей. На сегод ...
Организация работы внутренней кассы банка
В кредитной организации могут создаваться кассы внутренних структурных подразделений. Кассовые операции во внутреннем структурном подразделении могут осуществляться одним или несколькими кассовыми работниками, один из которых в соответствии с распорядительным документом кредитной организации выполн ...