Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»

Банковская информация » Организация расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке РФ » Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»

Страница 2

Для каждого клиента — юридического лица в банке настраивается необходимое количество подписей по каждому типу документов. Предусмотрена возможность, для каждого сотрудника компании клиента, задать определенные права доступа к банковским счетам.

В перечень операций, которые можно проводить через систему «Клиент-Сбербанк» входят:

- Оперативное получение информации о состоянии и движении денежных средств по счету в банке в любой момент времени.

- Получение информации о курсах валют ЦБ и банка

- Получение промежуточных выписок по счету.

- Отправка в банк служебных записок, рублевых и валютных платежных поручений, поручений на обязательную продажу части валютной выручки, а следовательно, осуществление операций по счетам не выходя из офиса, что экономит время и снижает накладные расходы предприятия, связанные с оплатой курьерских и транспортных расходов.

- Отправка в банк заявок на покупку и продажу валюты, заявок на приобретение векселей

- Возможность управления счетом из других регионов.

- Возможность быстрой корректировки платежного поручения в случае необходимости.

- Увеличение скорости прохождения платежей от формирования платежного документа до зачисления средств на счета организаций-получателей средств.

- Возможность работы клиентов с банком 24 часа в сутки.

- Обработка платежей, поступивших от клиента, осуществляется в пределах операционного времени банка для приема платежей, согласно заключенному между банком и клиентом Договору.

- Возможность получения выписки по счету за определенный период, поскольку в банке ведется архив полученных электронных документов.

- Осуществление передачи любой информации, касающейся различных сфер деятельности банка и клиента. Ведение переписки.

- Возможность экспорта-импорта документов из АС “Клиент-Сбербанк” в другие бухгалтерские программы.

Преимуществами автоматизированной системы «Клиент-Сбербанк» являются:

­ Повышение оперативности и надежности контроля документооборота

­ Снижение стоимости проведения платежей

­ Экономия времени на проведение расчетов

­ Предоставление банком выписок по счетам

­ Совместимость с большинством бухгалтерских программам, в том числе с 1С (возможность выгрузки информации из собственной базы данных на основании шаблонов конвертации или загрузки в нее данных из внешних файлов).

Технические требования для установки системы:

- Компьютер с операционной системой Windows95/98, Windows NT/XP/2000

- Наличие принтера

- Аналоговый модем с телефонной линией (без выделения отдельного номера)

- Доступ в Интернет (при организации электронного документооборота через Интернет).

Главными преимуществами установки АС «Клиент-Сбербанк» через Интернет являются:

- Сокращение времени ожидания установки связи с банком из-за отсутствия необходимости прямой модемной связи с банком

- Устранение проблемы со связью, если организация подключена к нецифровой АТС, но имеется скоростной доступ в Интернет

- Ускорение передачи клиентам новых версий программного обеспечения «Клиент-Сбербанк»

- Возможность установки связи с банком независимо от географического положения организации

- Сокращение расходов за счет экономии на междугородных звонках при местонахождении организации в другом городе

- Способ подключения не ограничивается техническими возможностями банка: вы можете выбрать любой из удобных вариантов, предложенных местными интернет-провайдерами.

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Проблемы межбанковских расчетов и пути их совершенствования
Проанализировав действующую систему МБР в РФ необходимо наметить пути дальнейшего совершенствования платежной системы. Основным направлением совершенствования расчетов в РФ является создание системы валовых расчетов в режиме реального времени, которая обеспечит оперативное зачисление поступающих ср ...

Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»
Система "Клиент-Банк" позволяет клиенту управлять счетами в Банке, не покидая своего офиса в режиме on-line или в режиме off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствии с использованием модемного соединения с банком. Система полностью автоматизирует документооборот ...

Национальное бюро кредитных историй
Открытое акционерное общество (ОАО) "Национальное бюро кредитных историй" (ОАО "НБКИ") – крупнейшее на рынке кредитных истории в Российской Федерации. Учреждено 30 марта 2005 года по инициативе Ассоциации российских банков. Акционерами являются 23 российских банка, Ассоциация ро ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru