- активизировать работу по восполнению ресурсных потоков, переведенных в государственные банки с текущими и депозитными счетами госпредприятий и организаций, в т.ч. за счет привлечения на обслуживание новых динамично развивающихся клиентов;
- поддерживать достигнутый уровень качества кредитного портфеля банка, в т.ч. посредством дальнейшего совершенствования кредитной политики на всех этапах кредитования;
- динамично наращивать комиссионные доходы, в т.ч. за счет оказания широкого спектра консультационных банковских услуг, увеличения коэффициента обеспеченности клиентов банковскими продуктами, выявления скрытых резервов в применяемых тарифах на операции и услуги банка;
- продолжать работу по сокращению операционных и других затрат путем строгого режима экономии, дальнейшего совершенствования организационной структуры банка;
- принимать меры по взысканию проблемной кредитной задолженности, просроченных и не взысканных в срок процентов учитываемых как на балансовых, так и внебалансовых счетах, реализации имущества, переданного банку в погашение задолженности;
- осуществлять мероприятия, направленные на уменьшение активов, не приносящих доход.
Успех кредитной политики зависит от того, насколько полно воплощены ее установки в разрабатываемых на каждом этапе развития банка стратегий и тактики. Решения стратегических и тактических вопросов кредитования клиентов определяют роль кредитной политики в развитии банка как коммерческого предприятия.
Читайте также:
Нормативно-правовая база деятельности коммерческих
банков
Коммерческие банки Российской Федерации являются юридическими лицами и подлежат обязательной государственной регистрации. Ее осуществляет Центральный банк РФ, который ведет Книгу государственной регистрации кредитных организаций и заносит туда сведения о создании, реорганизации и ликвидации креди ...
Тенденции денежно-кредитного регулирования в России
На рубеже XXI века Россия как суверенное и независимое государство создало основные институты рыночной экономики, в том числе центральный банк как субъект денежно-кредитного регулирования. С помощью активной, подчас жесткой денежно-кредитной политики центрального банка государству в начальные год ...
Понятия и необходимость маркетинга в
страховании
Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале 60-х годов, однако понятие "маркетинг" на рынке страховых услуг ст ...