При проведении проверок деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций представители Национального банка, а также аудиторские организации (аудиторы), привлекаемые Национальным банком, вправе:
- проверять счета и другие документы банка и небанковской кредитно-финансовой организации;
- потребовать от администрации и работников банка и небанковской кредитно-финансовой организации представления информации по любому вопросу, относящемуся к деятельности банка и небанковской кредитно-финансовой организации и осуществляемым ими операциям.
В целях выполнения надзорных функций Национальный банк вправе запрашивать и получать информацию о финансовом положении и деловой репутации учредителей (участников) банка и небанковской кредитно-финансовой организации в случае приобретения ими более десяти процентов акций (долей) банка или небанковской кредитно-финансовой организации.
Полученная в порядке банковского надзора информация не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь.
Порядок проведения проверок деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций устанавливается Национальным банком.
Читайте также:
Предиктор Хольта
Первые модели адаптивного прогнозирования были разработаны для одномерных временных рядов, применение к которым традиционных методов было не совсем корректным. Не без основания считалось, что в данных таких рядов хотя и не содержится информация о закономерностях, происходящих в прогнозируемом проце ...
Функции и классификация государственных ценных бумаг
Государственные ценные бумаги принято делить на рыночные и нерыночные – в зависимости от того, обращаются ли они на свободном рынке (первичном или вторичном) или не входят во вторичное обращение на биржах и свободно возвращаются эмитенту до истечения срока их действия. Основную часть государственны ...
Проблемы развития страхового рынка в РФ
По мнению экспертов к факторам, которые замедляют развитие отечественного страхового рынка, относятся: -нестабильность российской финансово-экономической системы; -несовершенство действующего страхового законодательства; -низкая страховая культура граждан; -отсутствие налоговых стимулов, которые сп ...