Отчетность о выполнении экономических нормативов, устанавливаемых Национальным банком

Банковская информация » Анализ деятельности банка "Минский Транзитный Банк" » Отчетность о выполнении экономических нормативов, устанавливаемых Национальным банком

Страница 7

11) ценные бумаги Правительства, Национального банка, номинированные в белорусских рублях, в иностранной валюте, без права обращения на вторичном рынке в соответствии с законодательством, ценные бумаги, переданные в залог или проданные по сделкам РЕПО, - сроком до востребования и до 30 дней;

12) ценные бумаги правительств, центральных (национальных) банков стран группы “A”, международных финансовых организаций и банков развития (кроме переданных в залог или проданных по сделкам РЕПО);

13) ценные бумаги правительств, центральных (национальных) банков стран группы “A”, международных финансовых организаций и банков развития, переданные в залог или проданные по сделкам РЕПО, - сроком до 30 дней;

14) ценные бумаги правительств, центральных (национальных) банков стран группы “B”, ценные бумаги правительств, центральных (национальных) банков стран группы “C” - сроком до востребования и до 30 дней;

15) ценные бумаги местных исполнительных и распорядительных органов Республики Беларусь, местных органов управления и самоуправления стран группы “A”, местных органов управления и самоуправления стран группы “B” - сроком до востребования и до 30 дней;

16) ценные бумаги банков группы “A”, банков группы “B”, банков и небанковских кредитно-финансовых организаций Республики Беларусь, юридических лиц группы “A”, юридических лиц группы “B”, юридических лиц Республики Беларусь - сроком до востребования и до 30 дней;

17) кредитная задолженность юридических и физических лиц, классифицированная по I группе риска в соответствии с Инструкцией о порядке формирования и использования банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями специальных резервов на покрытие возможных убытков по активам и операциям, не отраженным на балансе, а также задолженность по предоставленным займам - сроком до 30 дней.

Ликвидные активы принимаются в расчет без учета процента ликвидности.

Минимально допустимое значение норматива минимального соотношения ликвидных и суммарных активов банка, небанковской кредитно-финансовой организации устанавливается в размере 20 процентов.

Национальный банк осуществляет регулирование деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций и надзор за нею.

Национальный банк осуществляет постоянный контроль за соблюдением банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями банковского законодательства.

Главными целями Национального банка в области регулирования деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций и надзора за нею являются поддержание стабильности банковской системы Республики Беларусь и защита интересов вкладчиков и кредиторов.

Национальный банк определяет правила публикации и содержание публикуемой информации, используемой для оценки степени надежности банка и небанковской кредитно-финансовой организации.

Для осуществления регулирования деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций и надзора за нею Национальный банк устанавливает экономические нормативы и осуществляет надзор за их выполнением, проводит проверки деятельности этих банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, направляет для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений и применяет предусмотренные законодательством Республики Беларусь санкции к нарушителям.

Проверки деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций проводятся представителями Национального банка или по его поручению - аудиторскими организациями (аудиторами), получившими лицензии Национального банка на проведение аудита.

Национальный банк вправе потребовать от банка и небанковской кредитно-финансовой организации сертификации внешней аудиторской организацией (аудитором) годового и любого внутригодового отчета, иной отчетности и представления аудиторского заключения в полном объеме. Аудиторская проверка банка и небанковской кредитно-финансовой организации осуществляется в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Аудиторская организация (аудитор) обязана составить заключение аудиторской проверки, содержащее сведения о достоверности финансовой отчетности банка или небанковской кредитно-финансовой организации, выполнении обязательных нормативов, установленных Национальным банком, состоянии внутреннего контроля и другие положения, определяемые законодательством Республики Беларусь и уставом банка или небанковской кредитно-финансовой организации.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Читайте также:

Опыт ипотечного кредитования в развитых зарубежных странах и стандарты ипотечного кредитования в Украине
В развитых странах (США, Великобритания, Канада, Германия, Франция, Италия) ипотечное кредитование уже давно стало классическим инструментом на финансовом рынке, который разрешает сегодня говорить о существовании разных моделей развития ипотеки [40]. Становление национальной модели ипотечного креди ...

Виды платежных схем
Несмотря на бесконечное многообразие платежных схем, некоторые западные специалисты разделяют их на три большие группы (рис. 1). 1. Кредитная схема (credit card) предусматривает нулевой исходный остаток на карточном счете. Все операции с карточкой записываются на кредит, который держатель карточки ...

Принципы деятельности и функции коммерческих банков
Первым и основополагающим принципом деятельности коммерческого банка является работа в пределах реально имеющихся ресурсов. Коммерческий 6aнк может осуществлять безналичные платежи в пользу других банков, предоставлять другим банкам кредиты и получать деньги наличными в предела остатка средств на с ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru