Оценка финансовой устойчивости ООО «ЗСС»

Страница 3

Рисунок 2.6 - Рентабельность на ООО «ЗСС»

На основании данных таблицы 2.8 следует отметить, что в рассматриваемом периоде на предприятии произошел рост показателей рентабельности, если в 2007 гг. все показатели отрицательны, то в 2008-2009 гг. ситуация улучшилась. Деятельность предприятия в этот период эффективна. Это обстоятельство связано с тем, что величина прибыли от реализации и чистой прибыли в данном периоде выросла.

Рассчитаем уровень кредитоспособности по методике Сбербанка РФ.

Таблица 2.9 – Показатели для оценки рейтинга кредитоспособности

Коэффициенты

2007

2008

2009

К1

0,019

0,002

0,001

К2

1,41

0,53

0,94

К3

1,72

1,09

1,19

К4

0,2993

0,0638

0,0241

К5

-0,00251

0,0003

0,0015

К6

-0,0275

0,0003

0,0016

Таблица 2.10 - Разбивка показателей на категории в зависимости от фактических значений:

Коэффициенты

2007

2008

2009

К1

2

3

3

К2

1

2

1

К3

1

2

2

К4

2

3

3

К5

3

3

3

К6

3

3

3

Таблица 2.11 - Расчет суммы баллов:

Показатель

Вес показателя

Расчет суммы баллов

2007

2008

2009

К1

0,05

0,1

0,15

0,15

К2

0,10

0,1

0,2

0,1

К3

0,40

0,4

0,8

0,8

К4

0,20

0,4

0,6

0,6

К5

0,15

0,45

0,45

0,45

К6

0,10

0,3

0,3

0,3

Итого

1

1,75

2,5

2,4

Таким образом, в 2007 году ООО «ЗСС» обносится ко второму классу кредитоспособности - кредитование требует взвешенного подхода, в 2008 – 2009 годах ООО «ЗСС» относится к 3 классу кредитоспособности – повышенный риск.

Вывод:

- в рассматриваемом периоде на предприятии наблюдался рост валюты баланса. При этом существенно увеличилась дебиторская и кредиторская задолженность, а также запасы. Также отмечено, что:

- в 2007-2009 гг. коэффициент обновления выше, чем коэффициент выбытия, следовательно, в этом периоде присутствовал прирост основных средств;

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Расчетно-кассовое обслуживание по системе «Клиент-Сбербанк»
Система "Клиент-Банк" позволяет клиенту управлять счетами в Банке, не покидая своего офиса в режиме on-line или в режиме off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствии с использованием модемного соединения с банком. Система полностью автоматизирует документооборот ...

Анализ структуры рынка страховых услуг по Республики Татарстан
Проведем анализ конкурентоспособности страховой компании ООО "Росгосстрах-Татарстан". На первом этапе проанализируем при помощи количественных методов оценки уровня концентрации. На современном страховом рынке России работает около 2300 российских страховых компаний, а также около 100 пре ...

Финансовые результаты от операций с пластиковыми картами
Операции с карточками относятся к числу наиболее доходных видов банковской деятельности. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Доходы от эмитирования карточек складываются из взимаемых с клиента: • ежегодной ставки за выпуск карточки и обслуживание счета (сервисная ставка); • процентной ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru