Рисунок 2.6 - Рентабельность на ООО «ЗСС»
На основании данных таблицы 2.8 следует отметить, что в рассматриваемом периоде на предприятии произошел рост показателей рентабельности, если в 2007 гг. все показатели отрицательны, то в 2008-2009 гг. ситуация улучшилась. Деятельность предприятия в этот период эффективна. Это обстоятельство связано с тем, что величина прибыли от реализации и чистой прибыли в данном периоде выросла.
Рассчитаем уровень кредитоспособности по методике Сбербанка РФ.
Таблица 2.9 – Показатели для оценки рейтинга кредитоспособности
|
Коэффициенты |
2007 |
2008 |
2009 |
|
К1 |
0,019 |
0,002 |
0,001 |
|
К2 |
1,41 |
0,53 |
0,94 |
|
К3 |
1,72 |
1,09 |
1,19 |
|
К4 |
0,2993 |
0,0638 |
0,0241 |
|
К5 |
-0,00251 |
0,0003 |
0,0015 |
|
К6 |
-0,0275 |
0,0003 |
0,0016 |
Таблица 2.10 - Разбивка показателей на категории в зависимости от фактических значений:
|
Коэффициенты |
2007 |
2008 |
2009 |
|
К1 |
2 |
3 |
3 |
|
К2 |
1 |
2 |
1 |
|
К3 |
1 |
2 |
2 |
|
К4 |
2 |
3 |
3 |
|
К5 |
3 |
3 |
3 |
|
К6 |
3 |
3 |
3 |
Таблица 2.11 - Расчет суммы баллов:
|
Показатель |
Вес показателя |
Расчет суммы баллов | ||
|
2007 |
2008 |
2009 | ||
|
К1 |
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
|
К2 |
0,10 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
|
К3 |
0,40 |
0,4 |
0,8 |
0,8 |
|
К4 |
0,20 |
0,4 |
0,6 |
0,6 |
|
К5 |
0,15 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
|
К6 |
0,10 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
Итого |
1 |
1,75 |
2,5 |
2,4 |
Таким образом, в 2007 году ООО «ЗСС» обносится ко второму классу кредитоспособности - кредитование требует взвешенного подхода, в 2008 – 2009 годах ООО «ЗСС» относится к 3 классу кредитоспособности – повышенный риск.
Вывод:
- в рассматриваемом периоде на предприятии наблюдался рост валюты баланса. При этом существенно увеличилась дебиторская и кредиторская задолженность, а также запасы. Также отмечено, что:
- в 2007-2009 гг. коэффициент обновления выше, чем коэффициент выбытия, следовательно, в этом периоде присутствовал прирост основных средств;
Читайте также:
Расчетно-кассовое обслуживание по системе
«Клиент-Сбербанк»
Система "Клиент-Банк" позволяет клиенту управлять счетами в Банке, не покидая своего офиса в режиме on-line или в режиме off-line, в случае ограниченного доступа в Интернет или его отсутствии с использованием модемного соединения с банком. Система полностью автоматизирует документооборот ...
Анализ структуры рынка страховых услуг по Республики Татарстан
Проведем анализ конкурентоспособности страховой компании ООО "Росгосстрах-Татарстан". На первом этапе проанализируем при помощи количественных методов оценки уровня концентрации. На современном страховом рынке России работает около 2300 российских страховых компаний, а также около 100 пре ...
Финансовые результаты
от операций с пластиковыми картами
Операции с карточками относятся к числу наиболее доходных видов банковской деятельности. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Доходы от эмитирования карточек складываются из взимаемых с клиента: • ежегодной ставки за выпуск карточки и обслуживание счета (сервисная ставка); • процентной ...