Особенности банковского маркетинга

Страница 3

3) большинство банковских услуг имеет протяжённость во времени: сделка, как правило, не ограничивается однократным актом, устанавливаются более или менее продолжительные связи клиента с банком.

Выгоды от определённого вида услуг, как правило, необходимы и выгодны лишь определённым группам клиентов. Для других групп эти услуги могут быть слишком дорогими или бесполезными в данный момент. Группа клиентов, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может быть частью нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Первейшая задача маркетинговых служб — выявить целевые рынки для своих услуг.

Есть два типа маркетинговой стратегии, связанной с поиском целевых рынков среди массы банковских клиентов. Банк может идти «от продукта», т.е. выбрать определённый вид услуг и на основе имеющейся у него информации о клиентах определить, кто нуждается в этой услуге. Второй путь — это метод перекрёстной продажи, когда при совершении какой–то операции банк предлагает клиенту новые или дополнительные услуги.

Для успешного продвижения продукта на рынок и его реализации на помощь приходит метод сегментации рынка, т.е. разделения неоднородного крупного рынка на ряд более мелких однородных сегментов, что позволяет в свою очередь выделить группы клиентов с близкими или идентичными интересами или потребностями.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Организационно-экономическая характеристика ООО «УралАвтоТранс»
Общество с ограниченной ответственностью «УралАвтоТранс» создано в соответствии с Федеральным законом №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ. Местонахождение офиса ООО «УралАвтоТранс»: 628600, ...

Рейтинг страховых компаний по итогу первого полугодия 2009
Составление рейтинга базируется на данных маркетинговых исследований агентства ТОП-ЭКСПЕРТ, включая критерий – объем страховых премий за исследуемый период (январь-июнь 2009). В тройку лидеров входят: Ингосстрах с объемом премии 23 млрд. рублей; СОГАЗ – 22,5; РЕСО – 15,2 млрд. По большей части на п ...

Роль и функции бюро кредитных историй
На сегодняшний день очевидна роль БКИ в функционировании банковской системы страны. Кредитные бюро повышают уровень осведомленности банков о потенциальных заемщиках и дают возможность более точного прогнозирования возвратности ссуд, позволяют уменьшить плату за поиск информации, которую взимали бы ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru