Заключение

Страница 2

Развитие Интернет – технологий может не только ослабить конкурентные преимущества Сбербанка в собственной технологической инфраструктуре и создать реальную угрозу увеличения риска технологической неконкурентоспособности, что требует от банка принятия адекватных мер. Сочетание системы «Банк – Клиент» на базе Интернет – технологий и собственной надежной расчетной системы, обеспечивающей необходимую скорость проведения платежей, позволит банку соответствовать требованиям информационной безопасности расчетов с использованием Интернета и выйти на лидирующие позиции в данной технологической сфере.

Таким образом, Сбербанк России, являясь банком общенационального масштаба, должен стать эталоном банковской системы страны. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

- банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией;

- банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;

- банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы;

- банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим;

- банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип умеренного консерватизма;

- банк чтит традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.

Сбербанк России, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, является лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурирует с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

[1] Теоретические и практические аспекты оценки заемщика коммерческим банком//Деньги и кредит №7/2004

[2] Об оценке кредитоспособности заемщика// Деньги и кредит №2/2005

[3] Проблемы управления рисками // Деньги и кредит № 4/2004

[4] Понятие банковских рисков и их классификация// Деньги и кредит №6/2004

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Порядок предоставления клиентам индивидуальных сейфов
Индивидуальный сейф - металлический шкаф (сейф), оборудованный замками, открывающимися либо с использованием механического ключа и электронной системы контроля доступа, либо двумя механическими ключами, и предназначенный для хранения Клиентом предметов вложения в период аренды. При сдаче индивидуал ...

Брокерские и дилерские операции
Торговля ценными бумагами может быть организована самым различным образом, а встречи продавцов и покупателей для заключения сделок купли-продажи могут происходить на различных торговых площадках. Рыночные курсы ценных бумаг на внебиржевом рынке складываются как результат сопоставления спроса и пред ...

Ипотека и ипотечное кредитование
Ипотека - это одна из форм имущественного обеспечения обязательства должника, при которой недвижимое имущество остается в собственности должника, а кредитор в случае невыполнения последним своего обязательства приобретает право получить удовлетворение за счет реализации данного имущества. Обязатель ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru