Заключение

Страница 2

Развитие Интернет – технологий может не только ослабить конкурентные преимущества Сбербанка в собственной технологической инфраструктуре и создать реальную угрозу увеличения риска технологической неконкурентоспособности, что требует от банка принятия адекватных мер. Сочетание системы «Банк – Клиент» на базе Интернет – технологий и собственной надежной расчетной системы, обеспечивающей необходимую скорость проведения платежей, позволит банку соответствовать требованиям информационной безопасности расчетов с использованием Интернета и выйти на лидирующие позиции в данной технологической сфере.

Таким образом, Сбербанк России, являясь банком общенационального масштаба, должен стать эталоном банковской системы страны. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

- банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией;

- банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;

- банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы;

- банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим;

- банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип умеренного консерватизма;

- банк чтит традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.

Сбербанк России, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, является лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурирует с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

[1] Теоретические и практические аспекты оценки заемщика коммерческим банком//Деньги и кредит №7/2004

[2] Об оценке кредитоспособности заемщика// Деньги и кредит №2/2005

[3] Проблемы управления рисками // Деньги и кредит № 4/2004

[4] Понятие банковских рисков и их классификация// Деньги и кредит №6/2004

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Операции с ценными бумагами
Депозитарий ЗАО «Минский Транзитный Банк» предлагает широкий спектр услуг по депозитарному обслуживанию: - государственных ценных бумаг и ценных бумаг Национального банка Республики Беларусь; - ценных бумаг субъектов хозяйствования. Депозитарное обслуживание государственных ценных бумаг и ценных бу ...

Планирование деятельности сберегательного банка Российской Федерации
Долгосрочное планирование позволяет заглянуть в будущее банка, предусмотреть цели, сферу, масштабы и результаты его деятельности в соизмерении с источниками и затратами. Стратегия развития Сбербанка России до 2014 года Утвержденная Наблюдательным советом Банка в октябре 2008 года формировалась в ус ...

Рынок факторинговых и форфейтинговых услуг в России
Объем рынка факторинга в России по итогам первого полугодия 2012 года составил рекордные 360 млрд. руб., а темпы прироста рынка достигли 80% относительно аналогичного периода прошлого (рисунок 2). Рисунок 2 - Темп прироста рынка факторинга в первом полугодии 2012 года, млрд. руб. Отчасти столь высо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru