Заключение

Страница 2

Развитие Интернет – технологий может не только ослабить конкурентные преимущества Сбербанка в собственной технологической инфраструктуре и создать реальную угрозу увеличения риска технологической неконкурентоспособности, что требует от банка принятия адекватных мер. Сочетание системы «Банк – Клиент» на базе Интернет – технологий и собственной надежной расчетной системы, обеспечивающей необходимую скорость проведения платежей, позволит банку соответствовать требованиям информационной безопасности расчетов с использованием Интернета и выйти на лидирующие позиции в данной технологической сфере.

Таким образом, Сбербанк России, являясь банком общенационального масштаба, должен стать эталоном банковской системы страны. Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк считает важным обнародовать и строго придерживаться в своей деятельности следующих принципов корпоративной политики:

- банк соблюдает законы, этические нормы и правила честного ведения бизнеса, безусловно выполняет свои обязательства и дорожит своей репутацией;

- банк придерживается принципа нейтральности в отношении финансово-промышленных групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров;

- банк не финансирует экологически вредные и социально опасные производства, проекты и программы;

- банк учитывает социальную значимость своей деятельности и рассматривает социальный фактор наряду с экономическим;

- банк развивает новые операции и направления, исповедуя принцип умеренного консерватизма;

- банк чтит традиции российского предпринимательства, способствует их возрождению.

Сбербанк России, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, является лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурирует с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

[1] Теоретические и практические аспекты оценки заемщика коммерческим банком//Деньги и кредит №7/2004

[2] Об оценке кредитоспособности заемщика// Деньги и кредит №2/2005

[3] Проблемы управления рисками // Деньги и кредит № 4/2004

[4] Понятие банковских рисков и их классификация// Деньги и кредит №6/2004

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Функции по организации и регулированию денежного обращении
Центральные банки монопольно осуществляют эмиссию наличных денег и организуют их обращение, обеспечивают стабильность и устойчивость национальной денежной единицы, организуют систему безналичных расчетов. На ЦБ РФ возлагается: 1) прогнозирование и организация производства, перевозка и хранение банк ...

Национальный банк – главный элемент банковской системы Украины
Создание новой банковской системы в Украине на основе государственных банков началось в 1991 году с принятием Закона "Страны "О банках и банковской деятельности", согласно которому были заложены основы классической двухуровневой банковской системы, которая включает верхний и нижний у ...

Анализ кредитоспособности заемщика как оценка источников возвратности кредита
Кредитоспособность заемщика - это его способность полностью и надлежащий срок выплатить свой основной долг и начисленные по нему проценты. Кредитоспособность прогнозирует способность заемщика к погашению долговых обязательств на ближайшую перспективу. Комплексное изучение финансового, правового и с ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru