е) о погашении займа (кредита) за счет обеспечения в случае неисполнения заемщиком своих обязательств по договору;
ж) о фактах рассмотрения судом, арбитражным и (или) третейским судом споров по договору займа (кредита) и содержании резолютивных частей судебных актов, вступивших в законную силу, за исключением информации, входящей в состав дополнительной (закрытой) части кредитной истории;
з) иная информация, официально полученная из государственных органов.
4. В дополнительной (закрытой) части кредитной истории физического лица содержатся следующие сведения:
1) в отношении источника формирования кредитной истории:
а) полное и сокращенное (в случае, если таковое имеется) наименования юридического лица, в том числе фирменное наименование, наименование на одном из языков народов Российской Федерации и (или) иностранном языке;
б) единый государственный регистрационный номер юридического лица;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) код основного классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО);
2) в отношении пользователей кредитной истории:
а) в отношении пользователя кредитной истории - юридического лица:
полное и сокращенное (в случае, если таковое имеется) наименования юридического лица, в том числе фирменное наименование, наименование на одном из языков народов Российской Федерации и (или) иностранном языке;
единый государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
код ОКПО;
дата запроса;
б) в отношении пользователя кредитной истории - индивидуального предпринимателя:
сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество (если последнее имеется);
идентификационный номер налогоплательщика;
данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (номер, дата и место выдачи, наименование органа, выдавшего паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
дата запроса.
Кредитная история субъекта кредитной истории - юридического лица состоит из:
1) титульной части;
2) основной части;
3) дополнительной (закрытой) части.
В титульной части кредитной истории юридического лица содержится следующая информация о субъекте кредитной истории:
1) полное и сокращенное (в случае, если таковое имеется) наименования юридического лица, в том числе фирменное наименование, наименование на одном из языков народов Российской Федерации и (или) иностранном языке;
2) адрес (местонахождение) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом, его телефон;
3) единый государственный регистрационный номер юридического лица;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) сведения о реорганизации юридического лица:
а) полное и сокращенное (в случае, если таковое имеется) наименования реорганизованного юридического лица, в том числе фирменное наименование, наименование на одном из языков народов Российской Федерации и (или) иностранном языке;
б) единый государственный регистрационный номер реорганизованного юридического лица;
в) код ОКПО реорганизованного юридического лица.
В основной части кредитной истории юридического лица содержатся следующие сведения (если таковые имеются):
1) в отношении субъекта кредитной истории:
Читайте также:
Условия кредитования
Все больше аналитиков отмечают, что россияне стали брать кредиты чаще. Тому способствуют как банки, разрабатывающие все больше новых кредитных продуктов, так и улучшение общей экономической ситуации в стране. Так, по данным «РОСФИНКОМ», объем кредитов, предоставленных российскими кредитными организ ...
Особенности оценки кредитоспособности заемщика
российских банков
В практике работы отечественных банков разработано много методик определения кредитоспособности. Наиболее распространенные из них это рейтинговая оценка и методика Сбербанка России. Для начала рассматриваются документы Заемщика. Основная цель анализа документов на получение кредита - определить спо ...
Современный банк как центр розничных технологий
Современный розничный банк взаимодействует с клиентом — физическим лицом в основном по трем каналам: 1) непосредственное обслуживание клиента в банке; 2) удаленное взаимодействие клиента с банком; 3) выполнение банком прямых и косвенных поручений клиента в его отсутствие. К первой группе взаимодейс ...