Система iBank 2 поддерживает единое пространство ключей ЭЦП клиентов для всех каналов доступа и компонентов системы. Ключи ЭЦП клиента, созданные и используемые в Internet-Банкинге, могут использоваться без каких-либо настроек и ограничений в PC-Банкинге и Mobile-Банкинге, и наоборот.
iBank 2 относится к классу систем защищенного электронного документооборота. Электронный документ, отправленный клиентом и полученный банком, является основанием для совершения банком финансовых операций по счету клиента. Для обеспечения аутентичности (доказательство авторства) и целостности документа в Internet-Банкинге, PC-Банкинге и Mobile-Банкинге используется механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП) под электронными документами.
Технология выработки электронной подписи и шифрования соответствует российским государственным стандартам криптографии и сертифицирована ФСБ РФ.
Банк Москвы
предлагает своим клиентам услуги Интернет-Банкинга
- новые услуги с использованием самых передовых интернет-технологий, стирающих все границы и расширяющих географию бизнеса.
Интернет-Банкинг
обеспечивает гарантированный уровень безопасности. Все данные шифруются с использованием сильных криптографических алгоритмов. Осуществляется контроль целостности передаваемой информации. Проводится взаимная аутентификация банка и клиента.
Интернет-Банкинг
содержит механизм Электронной Цифровой Подписи клиента под всеми финансовыми документами. Имеет мощную и гибкую систему аудита. Юридически четко проработана процедура разрешения конфликтных ситуаций.
Интернет-Банкинг
поддерживает требуемое количество ЭЦП по каждому типу документа, позволяет регистрировать требуемое количество сотрудников компании. Предусмотрена возможность для каждого сотрудника настраивать необходимые права доступа к банковским счетам компании.
Интернет-Банкинг
обеспечивает работу в многопользовательском режиме. Сотрудники компании могут находиться в разных офисах на разных концах света и одновременно через Интернет работать с одними и теми же документами, формируя и подписывая их в заданном порядке.
Интернет-Банкинг
позволяет обслуживать сложные схемы, характерные для взаимоотношений внутри крупных холдингов и транснациональных корпораций.
Интернет-Банкинг
поддерживает ряд справочников, позволяя пользователям достаточно быстро и просто формировать новые документы. Присутствует возможность обмена финансовыми документами с бухгалтерскими программами.
Интернет-Банкинг
обеспечивает отличную скорость работы интерфейса пользователя даже на самых низких скоростях по модему и телефонным линиям. Решение позволяет работать при подключении по телефонной линии, при наличии постоянного соединения с Интернет из корпоративной сети через Firewall и прокси-сервер.
Интернет-Банкинг
позволяет клиенту работать со всеми основными банковскими документами. Клиент юридическое лицо может отправлять в банк следующие рублевые документы:
· Платежное поручение;
· Платежное требование;
· Инкассовое поручение;
· Заявление об отказе от акцепта;
· Аккредитив.
Следующие валютные документы:
· Поручение на продажу валюты;
· Распоряжение на покупку иностранной валюты;
· Поручение на покупку иностранной валюты одного вида за иностранную валюту другого вида;
· Поручение на перевод с транзитного счета на текущий;
· Заявление на перевод иностранной валюты;
· Заявление на внутренний перевод иностранной валюты;
· Заявление на открытие импортного аккредитива;
· Заявление о резервировании;
· Заявление о возврате суммы резервирования;
· Заявление о досрочном возврате суммы резервирования;
· Справка о валютных операциях;
· Справка о поступлении валюты РФ;
· Справка о подтверждающих документах;
· Паспорт сделки по контракту;
· Паспорт сделки по кредитному договору;
Читайте также:
Проблемы и перспективы развития банковской системы Республики Беларусь
Мы видим, что банки играют очень важную роль в экономике. Поэтому именно с налаживания нормально функционирующей банковской системы нужно начинать выход из кризисного положения, сложившегося у нас в стране. В настоящее время, в связи с нехваткой квалифицированных кадров и стремительным ростом колич ...
Выявление проблемных ситуаций в коммерческих банках
В зависимости от степени проблемности банки разбиваются на три группы, в соответствии с чем принимаются решения относительно дальнейшей работы с ними. Признаки проблемности непосредственно вытекают из определения критериев проблемности. Таким образом, аналитики должны отслеживать эти признаки, учит ...
Расчеты через расчетно - кассовые центры
Действующая система МБР базируется на осуществлении платежей через корсчета коммерческих банков, открытые главным образом в учреждениях ЦБ России - РКЦ. Эти отделения ЦБР являются посредниками в платежах и кредитах между коммерческими банками. Основная функция РКЦ - проведение расчетов между учрежд ...