Сбербанк РФ содействует стабильному развитию российского межбанковского рынка, оставаясь одним из его участников. Кредитование российских банков активизируется по мере оздоровления российской банковской системы. Однако межбанковское кредитование осуществляется в основном с целью оптимального управления ликвидностью банка с учетом рисков и стоимости и не рассматривается Сбербанком РФ как инструмент размещения существенных объемов ресурсов.
Расширение деятельности по кредитованию реального сектора экономики и населения позволяет Сбербанку РФ поддерживать достаточный уровень процентной маржи. При этом банк, следуя принципу умеренного консерватизма, не осуществляет вложения с повышенной степенью риска, сопровождающиеся существенным увеличением процентной маржи.
В настоящее время получают развитие партнерские отношения с крупными предприятиями- клиентами банка, с которыми его связывают общие интересы в выполнении конкретных программ. Рост объемов кредитования определяет качественно новые партнерские отношения с крупнейшими страховыми организациями, риэлтерскими компаниями, юридическими фирмами, специализированными институтами, рейтинговыми агентствами.
Читайте также:
Банковские сертификаты
Банковский сертификат — это ценная бумага, которая свидетельствует о размещении денег в банке, и удостоверяет право ее владельца (бенефициара) на получение суммы ее номинала и начисленных по ней процентов. В ст.844 ГК РФ дано следующее онятие банковского сертификата: сберегательный (депозитный) сер ...
Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок
Сглаживание исходной динамики методом усреднения Построим модель линейного детерминированного матричного предиктора по усреднённой сглаженной динамике. В таблице 3.47 представлена сглаженная динамика показателей. Таблица 3.47 Динамика показателей объёмов медицинской помощи по программе ОМС Год Груп ...
Основные направления повышения эффективности управления банковскими
услугами
Важным этапом создания и реализации банковской услуги является обеспечение эффективности. Банковская услуга должна быть построена таким образом, чтобы в процессе восприятия, общения и исполнения клиент получил экономический и моральный эффект. На рынке банковских услуг интересы потребителей приорит ...