За исследуемый период наблюдается общее увеличение объема активов на одну треть. Особенно высоко увеличение объема ссуд, предоставленных клиентам (176,07%). Это связано с выгодными условиями кредитных продуктов, предоставляемых Банком, а также растущую популярность кредитных карт банка «АВАНГАРД» среди населения.
Рост основных средств, прежде всего, связан с открытием новых офисов. Также за период с 2006 по 2008 год наблюдается существенное увеличение денежных средств и счетов в Центральном банке Российской Федерации.
Доля же финансовых активов, отражаемых по справедливой стоимости через прибыли или убытки существенно сократилась (темп роста составил 37,94%), что можно рассматривать как следствие экономической ситуации в стране.
Мы видим, что наибольший удельный вес на всем протяжении исследуемого периода составляли ссуды клиентам, причем его доля возрастала из года в год. То, чем обусловлена такая тенденция, нами было описано выше. Однако это нельзя рассматривать как однозначно положительный фактор, т.к. Холдинг может вкладывать свободные от ссуд ресурсы более выгодно.
Можно также выделить такие крупные статьи активов, как средства банков, удельный вес сохранился примерно на том же уровне, что и в 2007 году.
Читайте также:
Проблемы слияний и присоединений коммерческих банков в России
Повышенный интерес к слияниям и присоединениям коммерческих банков как форме реорганизации кредитных организаций вызван общественными процессами совершенствования российской банковской системы, создания основ для ее поступательного развития. Большое значение объединение банковских капиталов приобре ...
Краткая экономическая характеристика BC «Moldova Agroindbank»
S.A
BC «Moldova Agroindbank» S.A. начал свою деятельность 8 мая 1991 г., в период, отмеченный радикальной реструктуризацией общества в целом и экономики в частности. Преобразования в обществе заставили банк разработать и принять новые, хорошо обоснованные, стратегии, которые смогли бы отвечать требован ...
Рейтинг страховых компаний по итогу первого
полугодия 2009
Составление рейтинга базируется на данных маркетинговых исследований агентства ТОП-ЭКСПЕРТ, включая критерий – объем страховых премий за исследуемый период (январь-июнь 2009). В тройку лидеров входят: Ингосстрах с объемом премии 23 млрд. рублей; СОГАЗ – 22,5; РЕСО – 15,2 млрд. По большей части на п ...