Обзор рынка автокредитования

Страница 2

Система кредитования на покупку автомобиля в последнее время показывает высокие темпы роста. Это приводит к избыточному спросу на автомобильном рынке. Например, дефицит машин, с которым в прошлом году столкнулись многие авто-дилеры, привел к тому, что очереди на машины стали достигать нескольких месяцев. Из-за невозможности быстро купить выбранную машину, покупателям приходится выбирать машину более дорогой марки или же желаемую модель, но в максимальной комплектации. Это приводит к увеличению размеров кредитов.

Одной из самых острых проблем на рынке автокредитования эксперты единогласно признают невозвраты по кредитам. При этом банки сталкиваются как с недобросовестными заемщиками, так и со сложными схемами мошенничества. Доля мошенников среди заемщиков, ни разу не вносивших плату за кредит, может достигать 50 %. Наряду с проблемой невозврата кредитов существует и острая конкуренция между банками, борьба за клиентов. Проблема с невозвратами не решается ужесточением требований к заемщикам, которое может лишь привести к тому, что потенциальные благонадежные заемщики обратятся в другую кредитную организацию. Поэтому банки стараются смягчить требования к заемщикам. Например, это может быть выдача кредита под залог автомобиля при требовании от заемщика только двух документов, без подтверждения дохода. При этом заемщикам, положительно себя зарекомендовавшим, банк предусматривает снижение процентной ставки по кредиту. Также для уверенности банка в том, что даже в случае невозврата заемщиком кредита, ему удастся не только не понести убыток, но и вернуть свои средства, заемщику предлагается застраховать транспортное средство, предлагаемое в залог.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок
Сглаживание исходной динамики методом усреднения В работе будет использовано два метода повышения точности построения прогноза и оба они связаны со сглаживанием исходной динамики показателей. Первый метод выравнивания динамики производится по принципу усреднения соседних значений, по отношения к зн ...

Понятие и виды расчетных операций банка
Количество разнообразных услуг, оказываемых кредитными организациями, возрастает с появлением трастовых, факторинговых и лизинговых операций. Банковские операции - одна из старых областей предпринимательства в мире, которая отражает функции банков. Некоторые операции носят финансово-кредитный харак ...

Особенности банковского маркетинга
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, которые включают [27]: - анализ внутренней и внешней среды, в котором действует предприятие; - анализ рынков, потребителей, конкурентов и конкуренции; - изучения товаров и формирование концепции новых товаров; - планирования про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru