Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка

Страница 3

– P

olicy – политика;

E

conomy – экономика;

S

ociety – общество (социокультурный аспект);

T

echnology – технология.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Операции с государственными ценными бумагами
При обращении государственных и муниципальных ценных бумаг можно получить доходы в виде процентов по долговым ценным бумагам и доходы от реализации этих ценных бумаг. Налогом на прибыль эти доходы облагаются по-разному. Доходы от реализации и иного выбытия ценных бумаг облагаются по ставке 24 проце ...

Использование интернет-банкинга в Украине и проблемы его дальнейшего развития
Возникновение и развитие системы удаленного банкинга в Украине совпало с развитием банковской системы в целом. Но если вторая успешно работает, то оптимистически утверждать это же относительно первой нельзя. Банки пытаются предлагать своим клиентам подобные услуги, популяризируя их различными спосо ...

Понятие рынка ценных бумаг и его виды
В общем виде рынок ценных бумаг можно определить как совокупность экономических отношений по поводу выпуска и обращения ценных бумаг между его участниками. Классификации рынков ценных бумаг имеют много сходства с классификациями самих ценных бумаг. Так различают: - международные и национальные рынк ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru