Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка

Страница 3

– P

olicy – политика;

E

conomy – экономика;

S

ociety – общество (социокультурный аспект);

T

echnology – технология.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Правовое регулирование деятельности коммерческих банков
Правовое регулирование деятельности коммерческих банков осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", Федеральным законом "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", другими федеральными законами, норма ...

Предложения и перспективы развития форм кредитования физических лиц
Тенденции развития потребительского кредитования физических лиц в наше время свидетельствуют о том, что предложений по кредитам становится все больше, и они становятся либо более доступными, либо менее доступными. По соотношению розничных кредитов к ВВП Россия отстает от многих стран, поэтому потен ...

Понятия, виды и операции коммерческих банков
Основная цель коммерческого банка заключается в том, чтобы получить прибыль от инвестирования средств вкладчиков посредством принятия на себя такой доли риска, которая не поставит под угрозу его способность отвечать по своим обязательствам. Эта задача может оказаться невыполнимой в трех случаях: • ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru