Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка

Страница 3

– P

olicy – политика;

E

conomy – экономика;

S

ociety – общество (социокультурный аспект);

T

echnology – технология.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Понятие валютного риска и его классификация
Валютные риски являются частью коммерческих рисков, которым подвержены участники международных экономических отношений. Валютный риск - это риск потерь при покупке-продаже иностранной валюты по разным курсам. Валютный риск, или риск курсовых потерь, связан с интернационализацией рынка банковских оп ...

Коэффициент взвешенного риска
Капитал Активы с учетом риска В различных странах состав капитала и коэффициенты риска различных групп активов могут определяться по-разному. В Узбекистане размер капитала (капитальной базы) коммерческих банков при расчете этого и других нормативов устанавливается па основе существующего плана счет ...

Становление социального страхования в России
Трансформация общественно-экономической системы России в начале 90-х годов создала для населения страны радикально новую ситуацию, которая стала характеризоваться непривычно высоким уровнем социальных рисков: утраты места работы, повышением стоимости жизни, трудностями в получении надлежащей медици ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru